Кто ответит за маникюр?

08 июня' 18 | Разное

«Делаю регулярно маникюр «шеллак». Несколько раз после процедуры в течение буквально пары дней лак отслаивался. В салоне говорят, что заменят лак на одном пальце за доплату, разве это не их недочет в работе, который они должны исправить бесплатно?»

Алина, г. Вологда

Если клиенту просто не понравился маникюр, выполненный мастером, при этом явных дефектов работы не видно, то в связи с тем, что не существует каких-либо стандартов по оказанию услуг по маникюру, претензии мастеру с требованием возврата потраченных денежных средств не имеют реальных юридических перспектив.

Если же лак, нанесённый при маникюре, который должен был держаться в течение 2 недель (например, покрытие «шеллак»), стёрся уже на второй день, то клиент может отстаивать свои права в соответствии с законом.

Часть 3 статьи 29 закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги. Главное — всегда необходимо требовать документ, подтверждающий факт оказания услуги, это может быть кассовый или товарный чек.

134

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.