За автомобилем – на «Авто­-2007»!

№24 (508) от 19 июня 2007 г.

Даже знатоки не сразу узнавали в таких тюнингованных авто «Lada Kalina». | Фото автора

Вот уже в шестой раз выставка-продажа отечественных и зарубежных машин «АВТО-2007» открылась в «Русском доме».

Более 40 предприятий из Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Череповца, Ярославля и других городов представили новые модели автомобилей, современные разработки по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и средства по защите и уходу. Среди моделей центральное место на выставке заняли экспонаты вологодского «АвтоВАЗ-Салона», который традиционно занял самые большие площади. Салон выставил весь модельный ряд, выпускающийся сегодня «АВТОВАЗом», включая новинки «Lada Kalina» и «Lada Priora».

Впрочем, нет ничего удивительного в том, что автомобили Волжского автозавода довольно убедительно смотрятся на фоне моделей как отечественного, так и зарубежного автопрома. Оставаясь доступными по цене, тольяттинские машины подтягиваются к иномаркам по качеству и безопасности, а иногда даже и превосходят их.

На пресс-­конференции представители «АВТОВАЗа», приглашенные на выставку генеральным директором ОАО «АвтоВАЗ-Салон» Сергеем Чурановым, подтвердили, что популярность марки «Lada» в России нисколько не падает. Несмотря на то, что люди стали охотнее покупать иномарки, любовь к тольяттинским машинам не проходит. Самая доступная модель ВАЗ-2105 стоит порядка 135 тысяч рублей. Новинки модельного ряда — «Kalina» и «Priora» — сочетают в себе как цену, так и качество.

Слева направо: начальник отдела корпоративной рекламы группы компаний ОАО «АВТОВАЗ» Анатолий Андреев, генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ-Салон» Сергей Чуранов, начальник бюро технической рекламы дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Юрий Шульга.

По словам начальника бюро технической рекламы дирекции по техническим разработкам ОАО «АВТОВАЗ» Юрия Шульги, отечественный автопром сделал шаг вперед: «Даже Президент Владимир Путин во время визита на завод, прокатившись на «Kalina», высказал свое удивление, почему ходят такие плохие слухи про автомобили «Lada». А на модель «Priora» выстраиваются очереди даже среди сотрудников завода. Согласитесь, ведь это что­то значит. К 2009 году планируется выпуск новой модели класса С на базе «Лада Силуэт». Автомобиль будет отвечать всем требованиям европейского уровня, за приемлемую цену».

Вологжане с удовольствием посещают выставку — ведь не реклама, а прямое сравнение моделей, цен и качества услуг всех вологодских автодилеров позволяет сделать выгодный выбор. Впрочем, по словам гостей выставки, большинство пришли сюда просто посмотреть. Ведь ни в одном салоне нельзя за один день посидеть в нескольких десятках совершенно разных автомобилей за пару часов. Но, как замечено в вологодских автосалонах, после выставок уровень продаж поднимается на 10%.

«Вологда заняла стабильное лидирующее положение по продажам на региональном уровне, — говорит Сергей Чуранов. — За прошлый год уровень продаж повысился на 7%. В «Lada» пересаживаются те, кто раньше ходил пешком и ездил на общественном транспорте. «Lada» доступна в ремонте, что является несомненным плюсом для наших клиентов и минусом для нас, ведь на автосервис идут немалые средства. По моим подсчетам, в Вологде около трех десятков различных дилеров, но не все могут предоставить хороший уровень автосервиса. Ведь автосалон — это не только прямое общение с потребителем во время выбора и покупки автомобиля, но и дальнейшее обслуживание. Важно отметить, что в 2004 году жалоб на брак по гарантии было на сумму 700 тысяч рублей в месяц, а сейчас это число снизилось в 9,6 раза».

32
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.