Налетай, подешевело!

№52 (743) от 27 декабря 2011 г.

Едва начинается декабрь, друзья и знакомые одолевают вопросами: где будешь встречать Новый год, а когда у вас «корпоративчик»? И каждый с гордостью делится своими планами: один идет с подругой в кабак, другой — едет в Финляндию…

Витрины магазинов, как будто подхватив одну и ту же зимнюю инфекцию, покрываются стигматами мишуры всех цветов радуги от ядовито-зеленой до цвета запекшейся крови. И всюду зазывают распродажами: праздничные скидки! Счастье подешевело! Толпы народа после работы кидаются к прилавкам, сметая все подряд, — от пластиковых шаров до красной икры по цене 99 рублей за банку.

А по телевидению уже пошли анонсы «Голубых огоньков» и «Оливье-шоу», и на всех каналах разнокалиберные юмористы будут веселить народ. Как и любой другой товар, артисты выставлены на новогодний рынок. По исследованиям маркетологов, они, как новые модели автомобилей в среднем ценовом сегменте, рассчитаны на некую тщательно изученную целевую аудиторию. Так стоит ли удивляться, что на всех телеканалах мы снова увидим одних и тех же людей? Юмористы смеются так долго и разнообразно, что хочется для разнообразия заплакать: нет, не потому, что грустно — это веселый праздник! — а потому, что, согласно законам бытия, смех, достигая конечного предела, оборачивается своей полной противоположностью.

Как только продукт дешевеет, это тут же сказывается на его качестве, но зато упаковка становится еще ярче и привлекательнее. Вот и праздник подешевел на великой ежегодной распродаже. Снаружи стал краше, а внутри — горчит. Потому что хочется не искусственных елей, а запаха свежей хвои с мандаринами. А в подарок не дорогие часы и не новый телевизор, а пакет конфет и орехов, как в детстве, когда даже сладости, найденные под елкой, казались волшебными. Хочется не бежать галопом по магазинам, а вернуться домой, туда, где все родные и близкие ждут твоего возвращения, как праздника, и чтобы после полуночи случилось чудо, и наступил наконец-то не очередной год под энным номером, а новое, счастливое время.

Саша Бялик

Тэги: Новый год


Всем хорошо известно, что реклама это двигатель торговли. И реклама в социальных сетях набирает свои обороты. Не упусти свой шанс заказать качественную рекламу!

15
0
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.