Юбилей дружбы

№35 (778) от 4 сентября 2012 г.

Владимир Соколов ждет материалов о рейдерских захватах в Вологодской области. | Фото Марии Жаренковой

Постоянные читатели «Премьера» используют телепрограмму вместо ежедневника, задают журналистам каверзные вопросы, ценят наши заголовки и любят разумную критику власти.

Кто же те вологжане, которые читают нашу газету уже 15 лет, с начала ее основания? Мы опросили лишь малую часть этих замечательных людей.


Заметки на полях

Вологжанин Алексей Копничев, специалист по рекламе кинотеатра «Ленком», читает «Премьер» с первого номера. «Вот уже 15 лет именно из вашей газеты я узнаю свежие новости, очень люблю ваши очерки об интересных людях», — рассказывает молодой человек. Особенно ему нравится телепрограмма. «На этих полосах широкие поля, и поскольку телепрограмму часто берешь в руки, очень удобно на полях делать заметки-«напоминалки», чтобы не забыть о важных делах», — смеется Алексей.

Как специалист по рекламе он часто общается с журналистами самых разных СМИ. «Корреспонденты «Премьера» отличаются от своих коллег. Они инициативнее и более оперативно работают. Бывает такое, что нам нужно дать информацию в свежий номер буквально за несколько часов до его выхода, и журналисты «Премьера» даже в такой короткий срок успевают сделать для нас заметку или статью», — считает Алексей. Буквально несколько месяцев назад он начал читать газету в Интернете. «Я покупал каждый номер год за годом, а теперь читаю «Премьер» на сайте. Причина — нехватка времени. И теперь я скучаю по бумажному «Премьеру». Не хватает этого ощущения — держишь газету в руках и перелистываешь страницу за страницей… Возможно, потом снова начну покупать бумажный вариант», — говорит Алексей.


«Мы должны это знать»

Как и Алексей, с самого первого номера читает нашу газету Ирина Рыбкина, в прошлом медицинский работник, а теперь пенсионерка. «Газету читаю от корки до корки и разгадываю сканворд, — рассказывает Ирина Валентиновна. — Мне нравится, что журналисты «Премьера» высказываются, как думают, не боятся критиковать власть. Отлично работают криминальные репортеры: к сожалению, преступность у нас сейчас высокая, как же о ней не писать? Не пропускаю книжные рецензии Натальи Михайловой, желаю ей удачи и как прозаику. С удовольствием читаю колонки Степаниды Кнопкиной, Ильшата Зарипова и рубрику «Личное мнение» в целом, хотя и не всегда согласна с некоторыми авторами. Люблю читать статьи по истории Вологды, репортажи с праздников, например, с Дня города или Дня Победы. Теперь и у вас праздник — 15-летний юбилей! Поздравляю от всей души!»

К поздравлениям присоединился предприниматель Владимир Соколов, регулярно удивляющий журналистов «Премьера» своими оригинальными вопросами в рубрику «Дежурный по области». Например, что такое чесучовый костюм и фильдеперсовые чулки? Правда ли, что в Воронеже есть улица Лизюкова, как в знаменитом советском мультфильме про котенка? «Большинство таких вопросов из детства. Причем уверен, что не только я, но и большинство других людей не знают на них ответ. Когда-то что-то не объяснили, не рассказали... Помню, в детстве смотрел фильм «Ставка больше, чем жизнь», спросил у взрослых: что такое ставка? А они, мол, это зарплата. Вот так вопросы и остаются, а ведь это же очень интересно — узнавать что-то новое!» — объясняет Владимир. Кроме «Дежурного репортера», ему нравится читать статьи, разоблачающие нечистых на руку бюрократов-чиновников. «Чаще рассказывайте вологжанам, где и как народные деньги на ерунду потрачены. Мы должны это знать», — желает нам Владимир. Придя в редакцию, он первым делом спросил, будет ли подробный материал про пиратский захват судна в Череповце. «Только вы расскажете то, что другие скрывают», — уверен он.


Кофе прилагается

Ольга Баландина, генеральный директор фирмы «Вдохновение», считает, что в «Премьере» самые лучшие заголовки. «Мой респект тем журналистам редакции, которые над ними работают. Я часто езжу в командировки, имею возможность сравнивать СМИ в разных городах и хочу сказать, что таких замечательных, ярких и содержательных заголовков нет даже в столичных газетах», — считает Ольга Баландина. Ей нравятся статьи «Премьера» на социальные, политические и экономические темы.

«Премьер» — мужская газета, — говорит Ольга Баландина. — Сразу видно, что это издание рассчитано на читателя, занимающего руководящую должность, а это, как правило, мужчины. Меня как деловую женщину материалы «Премьера» устраивают по всем параметрам — они объективные, в них видна принципиальная позиция редакции, информация представлена в полном объеме. Но все-таки как просто женщине мне бы хотелось, чтобы в вашей газете появлялись материалы более гламурного направления».

По словам Ольги, она ни за что не променяет бумажную версию газеты на сайт в Интернете: «Конечно, я читаю новости в Интернете, как и всякий современный человек. Но как отказать себе в удовольствии перелистывать газету за утренней чашечкой кофе? Как обойтись без этого смешанного запаха — типографская краска и кофейный аромат? Никакой Интернет этого не заменит!»

Кстати сказать, «Премьер» давно уже перестал быть только областной газетой. Немалая часть тем для ток-шоу на федеральных телеканалах почерпнута продюсерами телепроектов именно из Интернет-версии нашей газеты. Читают нас и за границей — от Швеции и США до Австралии.

Саша Бялик

Тэги: юбилеи, «Премьеру» — 15 лет, постоянные читатели, Баландина Ольга*, Соколов Владимир*, Рыбкина Ирина*, Копничев Алексей*


Специально для вашего внимания триколор в Дмитрове по очень низким ценам. Если вас это заинтересовало, то предлагаем вам зайти на наш сайт tricolor-ustanovka.ru и прочитать информацию более детально. Мы ждём вас с нетерпением!
Похожие статьи
  • 20 октября' 15 | Кумиры

    Актриса драматического театра Наталья Ситникова рассказала «Премьеру» о правилах жизни: какие комплименты любит, о чем жалеет и почему так и не стала дрессировщицей в цирке.

    5
    0
  • 04 апреля' 17 | Жизнь

    6 апреля исполнится 90 лет вологжанке Валентине Ярыгиной, которой посчастливилось увидеть, как жили бы люди по всему СССР, если бы советской власти удалось построить светлое будущее.

    2
    0
  • 31 января' 17 | Ноу-хау

    37 вариантов работ поступило на конкурс логотипов «Вологда — история твоего будущего», посвященных 870-летнему юбилею города.

    2
    0