Вечный двигатель

№47 (841) от 26 ноября 2013 г.

Одна из нынешних ипостасей Анастасии Кудрявцевой — это продвижение одной из музыкальных радиостанций и сотрудничество через неё с организаторами концертов. | Фото из личного архива

Вологжанка Анастасия Кудрявцева создала маркетинговое бюро, чтобы заниматься любимым делом.

Вологжанка Анастасия Кудрявцева — одна из самых ярких представителей сферы маркетинга в Вологде и не в последнюю очередь — благодаря своему участию в музыкальном бизнесе.

Причём понять, хобби это для Насти или работа, довольно трудно. Ведь с организацией концертов у неё связана почти вся жизнь после совершеннолетия.

Анастасия Кудрявцева училась на вологодском журфаке. Спустя год, пройдя практику на радио «Премьер», она поняла, что за две недели практики получила больше, чем за год учебы в университете. Однако, несмотря на последовавшие за этим три года на «Премьере», в профессии она не осталась, найдя себя в сфере маркетинга как человек, знающий закономерности развития рынка и разбирающийся в способах продвижения того или иного продукта.

После «Премьера» Анастасия Кудрявцева работала в крупных торговых компаниях: начинала с простого специалиста и доросла до начальника рекламного подразделения. И хотя она была занята в сфере, которая ее увлекала, работа в крупной корпорации оказалась не только поводом для гордости, но и полной самоотдачей. «Это была большая компания с полностью регламентированным распорядком дня, — говорит она. — И там надо с самого утра до позднего вечера отдавать всё время и силы. И ни на что другое времени уже не оставалось — ни на хобби, ни на личную, ни на общественную жизнь. Даже на концерты не ходила».

Но даже эта тотальная занятость была интересной. «На «Премьере» было ощущение единой семьи, деньги были на последнем месте, а наших руководителей мы за глаза называли мамой Юлей и папой Ромой, — вспоминает Анастасия. — Работа же в крупной компании была интересна с точки зрения организации всего процесса. Он создан как отлаженная до малейшей детали система, он не завязан на людей. Там не было творческой атмосферы, но всё было просто по-другому».

Между тем Анастасия Кудрявцева многим известна по организации концертов различных коллективов. Одна из её нынешних ипостасей — это продвижение одной из музыкальных радиостанций и сотрудничество через неё с организаторами концертов. «Сейчас в Вологде такой музыкальный бум, что грех жаловаться, — считает она. — За последний год в другие города на концерты я выезжала только пару-тройку раз». Собственно, такое количество концертов — в некоторой степени её заслуга.

Другой нынешний проект Анастасии Кудрявцевой — собственное маркетинговое бюро. «У нас свободолюбивая и немного хаотичная на первый взгляд команда, — улыбается она. — Каждый предоставлен самому себе, но нас связывает общее дело. Нет точного графика работы. Плюс такой работы в том, что если нет экстренных и важных дел, то можно организовать для себя внеплановый отдых, куда-то съездить на пару дней. Я получаю большое удовольствие от такого образа жизни».

Владимир Пешков

Тэги: маркетологи, Кудрявцева Анастасия*

Хотите узнать, где можно заказать такую услугу, как быстрое производство фланцев по разумным ценам? Предлагаем вам зайти на сайт pkspecmash.ru и прочитав информацию более детально вы сразу увидите, что именно у нас вы сможете заказать то, что вам нужно по очень привлекательным ценам. Мы вас ждём!

1
0