Хлеб, испеченный с душой

№35 (881) от 9 сентября 2014 г.

Декоративный голубь с панно «Вологда» известной вологодской кружевницы Ангелины Ракчеевой, созданный в 1984 году, спустя 30 лет стал художественным образом для создания нового бренда нашего региона, символизирующего душу Русского Севера.

Широкую, открытую, полную жизнеутверждающей энергии и добра, душу гостеприимного хозяина, привечающего гостей на пороге самым главным атрибутом своего дома — хлебом с солью.

«Бренд территории — это не только символ, несущий глубокую смысловую нагрузку и представленный конкретными продуктами, услугами и деятельностью, — отметил временно исполняющий обязанности губернатора Вологодской области Олег Кувшинников на церемонии подписания договоров, дающих право использования нового товарного знака производственными предприятиями. — В наше динамичное время это еще и главное условие успешности и узнаваемости, конкурентоспособности и востребованности региона». По его словам, такие договоры с предприятиями — один из путей интеграции нового образа Вологодчины в сферу торговли и экономики.

Планируется, что изображение кружевного голубя украсит сувенирную и печатную продукцию, продовольственные и промышленные товары местных производителей. Логотипы «Вологодская область — Душа Русского Севера» будут размещаться на бортах автобусов, троллейбусов, а также и самолетов, вылетающих из аэропортов Вологды и Череповца.

В числе первых право маркировать свою продукцию красно-белой «кружевной» голубкой в обрамлении слогана «Вологодская область — Душа Русского Севера» получило ведущее предприятие хлебопекарной промышленности региона ЗАО «Вологодский хлебокомбинат». По признанию специалистов, знак будет размещаться на упаковке хлеба «Дарницкий», батона «Нарезной, а также на тортах и конфетах, и станет не только украшением продукции, но и новым символом вологодского качества.

Ольга Кленова

На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ЗАО «Вологодский хлебокомбинат»

Тэги: ЗАО «Вологодский хлебокомбинат»***, Новости компаний

8
0
Похожие статьи