Руководитель УК «Жилкомсервис» Наталия Литомина считает, что главные составляющие в формуле успеха предприятия в сфере ЖКХ — умение держать слово

Дал слово - держи

№11 (1061) от 20 марта 2018 г.

Директор УК «Жилкомсервис» Наталия Литомина желает всем коллегам в сфере ЖКХ терпения, удачи и энергии.

Среди обещаний этой управляющей компании, которые на днях стали явью для собственников жилья, — перенос сроков капитального ремонта кровли в многоквартирных домах дер.Фофанцево, д.1, дер. Дорожный, д.1, пос. Семенково, ул. Первомайская, д.13, запланированных на периоды с 2020 по 2034 год на первую половину 2018 года!

Как работается сотрудникам управляющих компаний и ТСЖ, может понять лишь тот, кто хоть несколько часов провел в их офисе. Постоянные звонки, визиты и вопросы, вопросы, вопросы… А в перерывах между общением с собственниками жилья нужно выполнить всю работу по домам, заполнить документы, побывать в судах и на совещаниях.

— Умение держать слово — так мы определяем главное качество, которое необходимо воспитать в себе работникам управляющих компаний. Особенно если коллектив преимущественно женский, как в нашей управляющей компании «Жилкомсервис», — рассказывает директор Наталия Литомина.

Дело в том, что в основном в сфере вологодского ЖКХ работают мужчины. И собственники жилья, обращающиеся в УК с жалобами (а большинство из которых — женщины), привычно воспринимают на веру обещания представителей сильного пола, надеясь на лучшее.

— Женщинам в жилищно-коммунальном хозяйстве приходится не только проявлять себя равными мужчинам, но и тщательнее отслеживать состоятельность своих слов, — говорит Наталия Викторовна.

И речь идет не о пустых дискуссиях «для галочки». В таких мероприятиях Наталия Викторовна принципиально не участвует, стараясь из каждой встречи извлекать пользу для предприятия. Самое важное для нее и ее коллег по УК «Жилкомсервис» — чтобы только качественная работа была лицом компании.

За четыре года руководства управляющей компанией у Наталии Литоминой было немало случаев, когда им удавалось находить решения, казалось бы, безвыходных ситуаций. Одна из таких побед, которой гордятся специалисты, — официальный перенос сроков капитального ремонта кровли в нескольких домах в поселках Семенково, Фофанцево и Дорожный.

— Нам хотелось бы похвастаться этим случаем, чтобы другие управляющие компании переняли наш опыт. Известно, что фонд домов, которые нужно отремонтировать, формировался постепенно. Во многих случаях приоритет предоставляется старым домам, на грани признания их ветхими и аварийными, — говорит Наталия Литомина.

На участке УК «Жилкомсервис» было несколько небольших домов, состояние кровли которых находится в удручающем состоянии. А так как в этих зданиях идет верхний разлив для водоснабжения и отопления, любая проблема с крышей могла бы привести к серьезной аварии и людским жертвам.

— Три года мы пробивали на разных уровнях, чтобы Фонд капитального ремонта сдвинул сроки ремонта этих домов, так как некоторые были поставлены на период 2032-2034 год. Это было непросто, но мы не отступили. Обычно речь идет о переносе сроков максимум на год или два, — делится опытом Наталия Викторовна. — Летом 2017 года мы отстояли свою позицию, и нам пообещали провести капремонты за счет процентов. Отдельную благодарность хочется выразить И.В. Михельсону, руководителю фонда капремонта. Игорь Владимирович не просто активно включился в процесс, но и развеял миф о недосягаемости чиновников такого звена. Это говорит о возможности строить диалог и подтверждает наше убеждение — любой механизм — это в первую очередь люди!

Для этого УК «Жилкомсервис» пришлось за свой счет оформить техническую документацию и провести государственную экспертизу. Дело в том, что дома — малоэтажные, слишком маленькие, и суммы, которые собираются с собственников, не превышают 6-7 тысяч рублей. Эти средства тратятся на оплату работы дворника, сантехника, электрика, круглосуточной диспетчерской службы, бухгалтера, юриста. Поэтому вмешательство Фонда капремонта было единственным вариантом для жильцов.

— Согласно плану ремонт кровли был поставлен на период с 2020 по 2034 год. Нам каждый раз говорили, что отстаивать право на перенос сроков кап­ремонта крыши должны собственники. Но это абсурд, жильцы не обладают достаточной правовой подготовкой, чтобы все реализовать. И нас услышали, — говорит директор. — Мы прошли все необходимые процедуры, пакет документов с положительным заключением государственной экспертизы сдан и теперь ждем, когда объявят конкурс. Больше от нас ничего не зависит.

Это пока рано называть победой, победой будет новая кровля, но уже полученный результат стал отличным подарком для сотрудников УК «Жилкомсервис» в их профессиональный праздник.

— Мы гордимся тем, что смогли совершить невозможное. Это тот случай, когда стучишься в двери, они открываются, — рада итогу Наталия Литомина и ее коллеги. — Все было сделано в рамках закона, и мы планируем и дальше мониторить законодательство, изучать положительный опыт в работе других управляющих компаний, чтобы улучшить благополучие проживания наших собственников.

Директор Наталия Литомина, руководитель УК «Жилкомсервис», поздравляет с профессиональным праздником сотрудников компании и всех коллег по цеху: «Вы — невероятно сильные и ответственные люди, которые не боятся брать на себя груз ответственности за других людей и за их комфортное проживание. Желаю вам огромного терпения, удачи и неиссякаемого потока энергии, чтобы результаты достигались».

ООО УК «Жилкомсервис». Реклама

106
0
Еще статьи этого автора
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.