Марина Чернова

e-mail: marinapremier2016@yandex.ru

Газета «Премьер» продолжает знакомить вологжан с планами вологодских театров на новый сезон. На этот раз о премьерах рассказали «Свой театр» Всеволода Чубенко и Театр молодого актера.

Сезон открыт-2

№39 (1038) от 3 октября 2017 г.

Премьеру сезона «Игра на вылет. Поединок в 2-х действиях» зрители уже видели по традиции в конце сезона.

В театральном сезоне 2017-2018 вологжане смогут увидеть пьесы, поставленные как по классике, так и по популярным произведениям Януша Вишневского и Сергея Довлатова.

«Свой театр»: «Любовница», Белов и Довлатов

Как известно, Всеволод Чубенко, работая директором в Новгородском драматическом театре, успевает радовать зрителей новыми постановками и в Вологде. На этот раз он поставил пьесу по новеллам Януша Вишневского «Любовница».

«На мой взгляд, ситуации, которые описывает Вишневский, знакомы каждому человеку. Каждому! — рассказал Всеволод Чубенко «Премьеру». — Все монологи ведутся от лица женщины».

В планах Всеволода Васильевича — совместная работа с питерским актером и режиссером, постановка по прозе Василия Белова, новый спектакль, название которого артист держит пока в секрете, а также поездки на театральные фестивали, например, в Литву.

Сезон открыт

Вологодские театры подготовили для зрителей постановки на любой вкус.

Театр молодого актера: «Игра на вылет»

Спектакль «Игра на вылет» стал самым дорогостоящим в репертуаре Театра молодого актера. Впервые труппа уделила огромное внимание к предметному наполнению спектакля и интерьеру. Перед художником постановки стояла непростая задача — сделать из пространства гостиную старинного английского замка, современный интерьер с элементами классики, «обжить» его, наполнить деталями. Костюмы, мебель, посуда — все тщательно и скрупулезно подбиралось одно к одному. Труппа завела даже аквариум с рыбками и использовала цветовую заливку сцены.

«Идею нам подсказал один из наших зрителей в своем отзыве. В основу спектакля легла пьеса Энтони Шаффера в обработке сценариста Гарольда Пинтера. Конечно, не обошлось и без придуманных нами сюжетных ходов — проработка образа персонажа зачастую задает совершенно иную логику его поступков, отличающуюся от заложенной автором произведения», — рассказывает режиссер спектакля и руководитель театра Николай Смирнов.

87
0