Автомобильный объезд города Вологды будет полностью завершен осенью 2019 года

В объезд

№45 (1044) от 14 ноября 2017 г.

Олег Кувшинников отметил, что строительство нового Некрасовского моста может стать проектом «на перспективу», сейчас же необходимо решать текущие задачи — достроить выход от ул. Залинейной на Клубова и запустить транспортный поток через развязку. | Фото
с сайта okuvshinnikov.ru

Такую задачу строителям и местным властям поставил 9 ноября губернатор Олег Кувшинников. Глава региона вместе с исполняющим обязанности мэра Вологды Сергеем Воропановым осмотрел ряд важнейших инфраструктурных объектов областной столицы.

Первым пунктом рабочей программы Олега Кувшинникова стала транспортная развязка на выезде из города, которая станет одним из звеньев заключительного этапа автомобильного обхода Вологды.

Как рассказал глава региона, в настоящий момент введены в эксплуатацию I, II и III очереди обхода областной столицы. Они соединяют федеральные автомобильные дороги А114 «Вологда — Новая Ладога» и северное направление дороги М8 «Холмогоры». Не построенным долгое время оставался только участок, соединяющий южное направление.

«Это самый масштабный инфраструктурный проект Вологды за последние годы. Объем инвестиций составляет более 12 миллиардов руб­лей. В рамках проекта должно быть построено 17 км четырехполосной дороги первой категории и три крупные двухуровневые развязки, — подчеркнул глава региона. — Введение объекта в эксплуатацию позволит разгрузить центральную часть города от транзитного транспорта и сделать логистику гораздо более удобной и эффективной. Мы договорились о том, что работы должны быть завершены осенью 2019 года к профессиональному празднику работников дорожного хозяйства».

По словам строителей, уже сейчас пройдено более двух километров дороги.

Еще один важный для города проект — реконструкция перекрестка улицы Конева и Окружного шоссе. Существовавшая ранее схема движения не обеспечивала достаточную пропускную способность, поэтому в этом месте зачастую возникали серьезные автомобильные пробки. Теперь вместо привычного светофорного регулирования здесь организовано круговое движение.

Работы на Окружном шоссе также проводятся на участке от улицы Возрождения до Пошехонского шоссе, который находится вблизи крупного гипермаркета, поэтому является достаточно напряженным. На принципах государственно-частного партнерства проезжая часть на данном участке была расширена на одну полосу, уже построена автобусная остановка, планируется установка светофорных объектов. Также за счет частных инвесторов был построен 330-метровый четырехполосный участок дороги в микрорайон «Южный».

Обсуждение вопросов развития транспортной инфраструктуры продолжилось на улице Некрасова. По мнению губернатора, проект нового моста достаточно перспективный, но при этом крайне дорогой, поэтому на первом этапе необходимо решить текущие задачи: «Мы должны завершить выход на федеральную трассу после Лукьяновской развязки, а также расшить узкие места по улице Чернышевского. В первую очередь, необходимо проработать вопрос о возможности реконструкции и расширения Октябрьского моста до четырех полос, об организации перекрестка с круговым движением или светофорным регулированием на пересечении улиц Орлова и Чернышевского, а также об исполнении проспекта Победы в четырехполосном варианте на всем протяжении».

55
0