Как переподключить автоплатеж?

№12 (1011) от 28 марта 2017 г.

«В апреле я переезжаю в новую квартиру. Как мне поступить с автоплатежами, которые подключены практически на все услуги?»

Татьяна Савватеева, г.Вологда

Отвечает начальник отдела платежных сервисов Вологодского отделения ПАО Сбербанк Николай Климов:

— Вы можете переподключить ваши автоплатежи. В нашем банке это можно сделать как в личном кабинете интернет-банка (в том числе и в мобильной версии), а также с помощью устройств самообслуживания. Для отключения услуги необходимо войти в «управление автоплатежами», затем выбрать необходимые автоплатежи и отключить их. Затем, когда вы получите квитанции за услуги в новой квартире, вы в личном кабинете создадите новые автоплатежи с новыми реквизитами.

Автоплатеж можно не только отключать, но и приостанавливать. Эта функция подходит в тех случаях, когда человек какое-то время не пользуется услугой (отопление, горячая вода, интернет, телефон и т.д.), но планирует в дальнейшем к ней вернуться. В этом случае в личном кабинете в разделе «управление автоплатежами» нужно выбрать интересующий платеж и оформить заявку на приостановление услуги.

Автоплатеж — это услуга автоматической оплаты счетов. С ее помощью оплата выбранного платежа будет осуществляться в необходимом размере и в четко установленный срок. Перед списанием средства с карты клиенту регулярно будет приходить SMS-сообщение с информацией о сумме платежа. При необходимости платеж всегда можно отменить, для этого достаточно отправить код платежа на номер 900.

С помощью автоплатежа со счета карты можно оплатить не только услуги ЖКХ и связь, но и налоги, штрафы ГИБДД, кредиты других коммерческих банков и др. Комиссия банка за оплату с помощью автоплатежа значительно ниже, чем в филиалах банка, а все платежи зачисляются в режиме реального времени. К одной банковской карте может быть подключено неограниченное количество автоплатежей.

На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ПАО Сбербанк