Расписание «законсервировали»

№14 (1013) от 11 апреля 2017 г.

Движение пригородных поездов будет организовано по маршрутам Вологда — Череповец, Вологда — Вожега, Вожега — Коноша, Вологда — Буй в ежедневном режиме, а также сезонных Вологда — Череповец, Череповец — Бабаево, Вологда — Вожега и Вологда — Данилов. | Фото из архива «Премьера»

Вологодская область и Северная пригородная пассажирская компания впервые заключили договор на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на три года.

Правительство Вологодской области и Северная пригородная пассажирская компания урегулировали 4 апреля все разногласия, и под договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Вологодской области поставили подписи начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Александр Гуслинский и генеральный директор АО «Северная пригородная пассажирская компания» Сергей Горюнов.

Об этом по итогам встречи с руководством СППК заявил заместитель губернатора Виталий Тушинов. Особо отмечено, что впервые за всю историю подписания подобных соглашений договор заключен на три года, на период 2017-2019 годов, что свидетельствует о серьезности данного соглашения и о том, что все разногласия между областью и пригородной компанией остались в прошлом.

Напомним, что череда разногласий между Правительством области и ОАО «РЖД» имеет длительную историю. Начиная с 2011 года шли споры о том, какой тариф является обоснованным и какую сумму перевозчику должен оплачивать бюджет области.

«Итогом стало соглашение, к которому мы долго шли. Наш договор предусматривает трехлетний период. В рамках этого договора мы сохраняем весь объем перевозки пассажиров, существовавший в 2016 году, с сохранением расписания как на летний, так и на зимний период, — сообщил Виталий Тушинов. — Хочу заметить, что сегодня мы окончательно договорились, каким образом будем компенсировать межтарифную разницу, которая возникает у СППК в процессе перевозки вологжан».

По словам Виталия Тушинова, стороны договорились о том, что не будут ежегодно возвращаться к вопросу компенсации межтарифной разницы, а подготовят единую систему, в основу которой ляжет прозрачный механизм основанный на расчете затрат компании и общем количестве перевезенных пассажиров.

«Мы четко понимаем, что в зимний период у нас пассажиров меньше, чем в летний. Поэтому за основу будет браться средний показатель, который будет рассчитан по итогам четвертого квартала текущего года», — резюмировал Виталий Тушинов.

Марина Чернова

Похожие статьи
  • 13 июня' 17 | Экономика

    Бывший глава казахстанского БТА-банка, загнавшего в долги вологодский «Славянский хлеб», приговорён к тюремному сроку в Алма-Ате.

    5
    0
  • 24 сентября' 13 | Экономика

    Возможность выбора накопительной части пенсии россияне сохранят ещё два года.

    1
    0
  • 20 ноября' 12 | Экономика

    Постоянный комитет по бюджету и налогам Законодательного Собрания пригласил на своё очередное заседание вологодских предпринимателей и представителей районов.

    0
    0