Владимир Пешков

e-mail: vladimir.peshkov@yahoo.com

АО «ПАТП-1» выкупило кабельные сети и 29 троллейбусов из конкурсной массы «Вологдаэлектротранса».

В процессе

№35 (1034) от 5 сентября 2017 г.

| Фото с сайта newsvo.ru

Торги завершились 20 августа, сумма сделки составила 4,7 миллиона рублей. Информация об этом появилась в базе данных банкротств.

Продажа произошла с крайней стадии публичного предложения, на котором осуществляется поэтапное снижение цены. Покупатель выкупил имущество единым лотом в последний день действия стартовой цены. Стартовая цена по имущественному комплексу АО «ВЭТ» составляла 167,9 миллиона рублей, торги стартовали в сентябре 2016 года. Параллельно были объявлены торги по земельному участку, автостоянке и административному зданию, расположенных на территории троллейбусного депо. Цена единого лота составляет 35 миллионов рублей.

Ранее «Премьер» писал о планах городской администрации создать единое транспортное предприятие. В качестве одного из вариантов размещения троллейбусного депо называлась база ПАТП-1 на улице Мудрова. Главным камнем преткновения была контактная сеть, которая перед началом банкротства «Вологдаэлектротранса» была продана «Рыбинскэлектротрансу», также входящему в холдинг Александра Каледина. В прошлом году контактная сеть была возвращена в конкурсную массу.

Нынешним летом часть имущества, в которое входила офисная техника, легковой автомобиль и прочее, были проданы жителю Ярославля Сергею Тайлакову за 527 тысяч рублей. В начале года три неисправных троллейбуса, один из которых обозначен как металлолом, приобрело АО «Транс-Альфа Газ» за один миллион рублей. Здание диспетчерской купил житель Вологодского района Александр Кочерин за 4,5 миллиона.

Ранее организаторы «Дней архитектуры в Вологде» провели исследование мнения вологжан о работе общественного транспорта. Всего было опрошено 1711 человек. «Перспективы ликвидации троллейбусного движения в Вологде не вызывают сочувствия у горожан, — говорится в документе, обобщающем итоги исследования. — Даже при удручающем состоянии машин на линии самый популярный ответ о будущем троллейбуса — развивать троллейбусное движение (36,1%), ещё 20,4% считают, что троллейбус необходимо сохранять. Только 19,4% согласны с тем, что троллейбус следует ликвидировать, это самый непопулярный ответ».

16
0
Похожие статьи
  • 06 декабря' 16 | Экономика

    Арбитражный суд прекратил производство по одному из эпизодов банкротного процесса ПАТП-1.

    8
    0
  • 01 марта' 16 | Экономика

    Вологодская городская Дума утвердила новые правила пассажирских перевозок: на обслуживание автобусных маршрутов будут объявлены новые конкурсы.

    9
    0
  • 18 апреля' 17 | Экономика

    На вологодском «ПАТП-1» ввели процедуру наблюдения.

    17
    0
  • 30 августа' 16 | Экономика

    В 2016 году вологодские предприятия холдинга Александра Каледина фактически остановились, а троллейбусное депо вернулось под управление муниципалитета.

    138
    0
  • 04 октября' 16 | Экономика

    Дочерняя фирма компании «Питеравто», участвовавшая в конкурсах на обслуживание городских маршрутов, стала арендатором ПАТП-1.

    41
    0