Кто остановит газетных сводников?

№29 (151) от 19 июля 2000 г.

Уважаемый Валентин Васильевич!

Поводом для обращения к Вам послужила критическая ситуация, сложившаяся в городе Вологде в связи с отсутствием норм в действующих законодательных актах, регулирующих отношения на рынке рекламы услуг интимного характера - “досугов”.

По самым приблизительным фактам, полученным из УВД г. Вологды, сегодня только в г. Вологде в сферу этого вида деятельности вовлечено более 800 человек, нередки случаи распространения через сеть “досугов” наркотиков, случаи шантажа. Ситуация усугубляется отсутствием норм закона, регулирующего рекламу “досугов” в СМИ, и иными способами, в результате чего реклама интимных услуг в СМИ города стала занимать значительное место. Только обращаясь к гражданской позиции редакторов ведущих газет, удалось добиться исключения подобной рекламы в прессе. Но не все редакторы идут навстречу этой инициативе.

Вологодская городская Дума просит Вас выйти с законодательной инициативой в Государственную Думу РФ о внесении изменений в ФЗ “О рекламе”, запрещающих размещение рекламы интимных услуг в периодических печатных изданиях (в том числе в бесплатных) и рекламу их иными способами...

Председатель Вологодской городской Думы А.Н. Лукичев.

От редакции.

Для тех, кто забыл, напомним, кто в Вологде взахлеб рекламирует подпольные публичные дома. Это газета “Пятачок”, которую издает ООО “Русский Север - Партнер”, а учредителями этого “партнера” являются руководители газеты “Русский Север” во главе с главным редактором Владимиром Панцыревым. А видя пример “Пятачка”, чихающего на мораль, некоторые рекламные газеты возобновили публикацию рекламы “досугов”, правда, маскируя их под микроскопические объявления типа “Срочные знакомства для мужчин с серьезными намерениями”.