В начале августа Вологодский Центр социально-экономических исследований областной администрации провел опрос общественного мнения вологжан.

«Премьер» — значит первый!

№33 (155) от 16 августа 2000 г.

Вот как выглядит таблица радиопристрастий вологжан.

Среди ряда вопросов были определены аудитории радиостанций, вещающих в Вологде. 

Нужно отметить, что подобные рейтинги имеют принципиальное значение для радиостанций, так как оказывают значительное влияние на величину рекламных доходов. Понятно, что чем выше место в рейтинге, тем эффективнее реклама и тем больше интерес рекламодателей.

То, что верхнюю строчку в рейтинге заняла радиостанция «Премьер», приятно, и не только потому, что радиостанция входит в нашу информационную группу. Приятно это еще и потому, что наше вологодское радио не только составило достойную конкуренцию, но и опередило мощные и богатые московские «сетевые» радиостанции.

Главный редактор радиостанции «Премьер» Юлия Арсеньева:

— Для нас результаты этого опроса не стали открытием: мы регулярно собственными силами проводим мониторинги общественного мнения и хорошо представляем реальное распределение аудиторий. Другое дело, что мы не профессионалы и не публикуем свои исследования из этических соображений. Тем более приятно, что такая серьезная и очень авторитетная организация, как ЦСЭИ, подтвердила верность наших цифр и правильность нашей редакционной политики.

С момента создания, с самого первого эфирного дня мы стараемся быть максимально близкими к жизни нашего города, к интересам и вкусам вологжан. Не случайно основной лозунг нашей радиостанции — «Музыка твоего города». Ну, а вологжане, выбрав нас, сказали: «Я люблю Вологду. Я слушаю радио «Премьер».

Генеральный директор информационно-издательской группы «Премьер» Роман Романенко:

— На мой взгляд, аудитории FM-радиостанций в Вологде разделились на две группы. Первая очень устойчивая и преданная «своей» волне — аудитория радио «Премьер». Это, как правило, люди старше 25 лет, экономически и политически активные, интересующиеся жизнью города. И вторая группа — разношерстная и склонная к «изменам». Поэтому мы уже давно не нервничаем, когда узнаем об открытии очередной московской радиостанции. Как показал опыт, интервенция в Вологде не пройдет.

Руководитель Вологодского центра социально-экономических исследований администрации области Андрей Патралов:

— Опрос проводился во всех районах города методом квотной репрезентативной выборки. Выборка из 401 человека была составлена так, что ее половозрастные и демографические характеристики совпадали с характеристиками Вологды. Все респонденты старше 16 лет. Как социолог я могу констатировать, что радио «Премьер» совершенно очевидно лидирует на местном рынке FM-радио.

Мы поздравляем ребят с радиостанции «Премьер» с заслуженным признанием, желаем не расслабляться и долгие годы удерживать первое место. Вологда может гордиться своим радио!

7
0
Похожие статьи