Ваша личная почта

№2 (176) от 9 января 2001 г.

Около 400 вологодских предприятий сегодня являются клиентами информационно-почтовой службы «Премьер-Периодика»,

хотя эта служба работает в Вологде всего второй год.

О первых успехах и достижениях службы мы беседуем с ее руководителем Верой Ронжиной.

- Вера Валерьевна, на какие издания сейчас можно подписаться через вашу почтовую службу?

- На любые. Мы работаем по каталогу “Роспечати” и по большому каталогу “Пресса России”, куда входят издания крупных агентств Москвы. А это не меньше трех сотен наименований газет и журналов.

Сейчас наибольшим спросом пользуется бухгалтерская литература, поскольку работаем мы в основном с организациями.

- А почему только с организациями?

- Дело в том, что мы не можем доставлять издания по почтовым ящикам. Это очень большая проблема, и пока она не решится, пока ящики в наших подъездах будут регулярно взламывать, пока существует опасность, что свежий номер твоей газеты или журнала вытащит сосед, мы не сможем заняться подпиской на дом.

Впрочем, среди наших клиентов много частных лиц, которым мы приносим газеты и журналы на рабочее место.

- А если я захочу выписать что-то особенное, чего, может быть, даже в каталоге нет?

- Такие случаи у нас бывали, и мы всегда находили возможность помочь клиенту. Находили даже номера некоторых журналов за прошлые годы.

- Вы подписываете только на ежемесячные и еженедельные издания или вам уже можно заказывать и ежедневные издания?

- С первого полугодия 2001 года мы решили попробовать, насколько “потянем” это непростое дело - подписку на еже-дневные газеты. Особым спросом пользуются “Комсомолка” и “Российская газета”. Надеемся, что сможем получать и разносить их день в день.

- Чем же отличаются услуги “Премьер-Периодики” от тех, которые испокон веков предоставляет почта?

- В нашей работе немало плюсов. Во-первых, это индивидуальная работа с каждым клиентом. Мы привозим с собой образцы, показываем их, раскладываем “на пальцах”, что может быть нужно этому клиенту, и что - не очень.

Второй плюс заключается в том, что мы можем снабжать наших клиентов отдельными номерами изданий, подписчиками которых они не являются. К примеру, звонит человек и говорит, что в таком-то номере журнала “Главбух” содержится интересующая его статья. Мы тут же связываемся с редакцией, узнаем, есть ли у них свободные номера, получаем их и отдаем клиенту.

Третий плюс - оперативность. Наши клиенты получают издания в тот же день, когда они приходят в Вологду. Привычные для многих людей ситуации, когда им приносят по два, а то и по три еженедельных журнала сразу, просто исключены.

Теперь представьте, что вы узнали от знакомых о каком-то новом, очень интересном журнале, но не знаете его точного названия. Если вы позвоните на почту, чтобы узнать, как на него подписаться, то у вас тут же спросят его индекс или о том, на какой странице каталога он расположен.

Наши консультанты сами найдут всю интересующую вас информацию. Так что этот вид услуг делает жизнь наших клиентов веселее, приятнее и спокойнее.

Ну и, наконец, немаловажное достоинство - это доставка газет и журналов лично в руки. Наши курьеры никогда не оставляют номеров на вахте предприятия. Человек, который подписался на издание, обязательно получит его, потеря журнала исключается.

- Можно ли прийти к вам в агентство и сразу подписаться на интересные издания для всех членов семьи?

- Конечно. Наши менеджеры - “профи” в своем деле. Они могут с ходу сказать, какие издания кому могут быть интересны. Эта информация накапливается только с опытом работы. Консультанты отдела подписки постоянно читают аннотации к журналам, пролистывают то, что уже выписывается. Очень большую роль играют и отзывы клиентов.

Так что определенные успехи в нашей работе уже есть. Хочется верить, что в наступившем году у информационно-почтовой службы “Премьер-Периодика” появятся новые подписчики, которые станут нашими новыми друзьями. Планов у нас очень много.

0
0