Без предвыборного вранья

№3 (229) от 23 января 2002 г.

Без предвыборного вранья

24 марта в областном центре состоятся двойные выборы, а это значит, что на вологжан обрушится двойной поток предвыборных обещаний, двойная агитация и пропаганда.

На страницах газет вновь замелькают фотографии и биографии кандидатов в депутаты, статьи, оплаченные из избирательных фондов. Появятся и другие публикации, разумеется, тоже проплаченные, но не помеченные знаком «на правах рекламы». Ведь в нашей стране «черный пиар», к сожалению, остается самым эффективным способом саморекламы, а жажда наживы частенько берет верх над журналистской этикой.

Мы не хотим обманывать наших читателей. Мы не хотим, чтобы, покупая газету, люди за свои деньги получали лишь половину объективной и интересной информации только потому, что вторая половина номера занята платными предвыборными материалами.

Поэтому мы приняли решение НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ. На 24-х страницах газеты «Премьер» не будут публиковаться статьи, оплаченные кандидатами в депутаты. У нас не будет ни «чистого», ни тем более «черного пиара».

Естественно, наши корреспонденты намерены внимательно следить за ходом предвыборной борьбы, потому что наши читатели должны знать правду. Кроме того, регулярно в газете «Премьер» можно будет найти рейтинги кандидатов в депутаты. А для того чтобы быть уверенными в их объективности (во время выборов доверять нельзя даже социологам), опросы избирателей мы будем проводить сами.

Мы дорожим доверием наших читателей, а потому решили на нем не зарабатывать. Во время весенних выборов 2002 года «Премьер» объявляется зоной без предвыборного вранья.

2
0