У меня замолчал телефон...

№8 (234) от 27 февраля 2002 г.

У меня замолчал телефон...

Последние десять дней доставили немало хлопот вологодским владельцам сотовых телефонов, обслуживаемых Северо-Западным GSM.

Практически каждый день у них на несколько часов пропадала сеть, а телефон из полезной вещи сразу превращался в ненужную игрушку.

Иметь сотовый, кстати, хорошо не потому, что это круто. Все-таки чаще он необходим для работы. К примеру, недавно один мой знакомый ночью в пятнадцатиградусный мороз чуть не замерз в пяти километрах от Ярославля: у него сломалась машина, а сотовый молчал, как партизан на допросе.

С вопросом, когда же телефоны «оживут», мы обратились в местную фирму «М-связь». «Мы только подключаем и продаем телефоны, - сказали там. - Обращайтесь к оператору. В последнее время жалоб, действительно, много. Скорее всего, виноваты в этом плохие погодные условия».

Оператор сети (находящийся, между прочим, в Санкт-Петербурге) заверил нас, что в Вологде наблюдалось «падение мощности», а потому проводились ремонтные работы. Скорее всего, нынешнее периодическое исчезновение сети является их последствием, которое «на днях» пройдет само собой.

Впрочем, назвать точную дату возобновления нормальной работы телефонов нам назвать не смогли. Поэтому публикуем номер оператора, по которому можно сообщать, что телефон не работает. С сотового: *999 (звонок бесплатный), с городского - 89217220000. Звоните чаще, пусть им будет так же «приятно», как и нам.

1
0