Время качества

№47 (273) от 2 декабря 2002 г.

Время качества

Мы все реже покупаем второсортицу, и это давно поняли дальновидные производители продуктов.

Поэтому, борясь за прибыльность наших предприятий, вологодские власти помогают им улучшать качество продукции. Скажете, наши молочные продукты и так лучше всех? Они хороши, никто не спорит. Но их будут покупать в стране и за рубежом еще лучше, имей они международные стандарты качества и еще лучший имидж.

А мировые стандарты касаются не только качества самого продукта, но и организации работы на предприятии: заинтересованность в качестве руководства, вовлечение в работу над качеством рядовых сотрудников, способность оперативно отвечать на запросы потребителя, взаимовыгодные отношения с поставщиками...

Многие крупные пищевые предприятия Вологодской области работают над внедрением международных стандартов качества (соответствие ему отмечается знаком ISO 9000). Среди них: Вологодский мясокомбинат, ВГМХ им. Верещагина, «Северное Молоко», комбинат им. Степана Разина, «Вагрон» и другие.

Для создания положительного образа вологодских продуктов департаментом продовольственных ресурсов совместно с областной торгово-промышленной палатой разработан товарный знак «Вологодский продукт». Предполагается, что он станет синонимом качества.

Программа мероприятий, рекламирующих товары с этим знаком, обсуждалась на прошедшей 27 ноября коллегии департамента продовольственных ресурсов Вологодской области.

Запланировано множество различных акций, рекламирующих товары с нашим знаком и направленных на укрепление положительного имиджа местных товаров: от участия в интернет-сайте «Вологодский продукт» до создания настенного офисного календаря и рекламы в общественном транспорте.

1
0