Родина-мать по сходной цене

№20 (297) от 21 мая 2003 г.

Родина-мать по сходной цене

Читателей «Премьера» возмутил хамский рекламный щит. Рекламу быстро сняли.

«Ветераны плакали, когда 9 мая ехали мимо этого щита. Кто разрешил повесить такое безобразие?!»

Вологжанка, которая 13 мая позвонила в редакцию с таким вопросом, добавила, что для старшего поколения образ с плаката «Родина-мать зовет!» - святыня, символ военного лихолетья, и использовать его в рекламе - просто кощунство.

Выяснение подноготной этого антиалкогольного художества принесло весьма любопытные результаты.

«Согласование данного эскиза через нас не проходило. И мы полностью поддерживаем мнение, что такая реклама недопустима, - сообщила нам специалист по рекламе Управления архитектуры и градостроительства администрации города Людмила Мельникова. - Все сюжеты, размещенные на щитах по Вологде, обязательно проходят контроль на морально-этическое содержание. Этот же эскиз использован фактически самовольно. Щит принадлежит Главному управлению автомобильной магистрали Москва - Архангельск («Холмогоры»)».

По словам Людмилы Даниловны, после ее звонка руководство дорожников пообещало снять плакат.

Картинку убрали через три дня - 16 мая. Правда, начальник отдела сервиса Упрдор «Холмогоры», не зная о контактах журналистов и архитектуры, заявил «Премьеру», что плакат сняли «по плану»: мол, он как раз «отвисел» положенный срок. А все вопросы о содержании рекламы надо адресовать ее автору: предприятие здесь ни при чем, ему принадлежит только щит.

Еще как «при чем»! Согласно «Положению о размещении наружной рекламы в городе Вологде» (ст.8) владельцы щита ответственны за то, под какую рекламу они сдают щит в аренду.

на фото: 13 мая. Выезд из Вологды в направлении Сокола. Внизу - тот же щит спустя три дня. Фронтовики будут спокойны.

2
0