Атипичная мода

№21 (298) от 28 мая 2003 г.

Атипичная мода

Казалось, ДКЖ захватили террористы - выстрелы, люди с автоматами, пронзительный визг...

Но зрители даже не успели испугаться, увидев на сцене моделей в камуфляжных бикини: пальба и оружие сопровождали коллекцию одежды «В защиту опального писателя Лимонова». Пожалуй, это стало главной неожиданностью шок-шоу «Антимода».

Необычный показ нарядов состоялся 21 мая и был уже третьим по счету. Как и в предыдущие годы, на нем демонстрировали свои фантазии около 150 «сам себе модельеров». Наравне с профессиональными красавицами череповецкого агентства «Best models» по подиуму робко семенили простые вологодские девчушки.

Как водится, все наряды были из подручного материала: мешков для мусора, мягких игрушек, пивных банок, магнитофонной ленты, фантиков и даже макарон. Несколько платьев были сшиты из газет. Причем оказалось, что особой популярностью у мастериц пользовался «Премьер».

Режиссер шоу Андрей Толокнов приготовил для зрителей еще несколько сюрпризов. То гимназия «Гармония» показывала костюмированное представление, то пластичные девушки с раскрашенными телами демонстрировали искусство бодиарта.

Время от времени по подиуму прохаживались рыцари из клуба «Ратник», которых конферансье окрестил «средневековыми мачо». Пока воины сражались на мечах, девушки демонстрировали на своих хрупких плечиках 17-килограммовые кольчуги. Организаторы оценили такие подвиги и объявили, что в награду «Ратник» отправится кататься на теплоходе по реке Вологде. Хорошо хоть не зимой на Чудское озеро...

Путевки на теплоход заработали и еще около десятка обаятельных и находчивых моделей, в том числе самая маленькая из них - шестилетняя Лиза Железнякова. Ее платье было сделано из пластиковой посуды. «Наряд мне придумали мамы: крестная и родная, - по секрету рассказала Елизавета, - а делали мы его вместе из стаканчиков, ложек, вилок и тарелок».

Впрочем, несмотря на успех у публики, моделью Лиза быть не собирается: говорит, что уже выбрала карьеру музыканта.

Любимый цвет! Любимый размер!

Яркий логотип «Премьера» пробуждает фантазию у юных модельеров.

Автор платья из нашей газеты Катя Перевязкина учится в 10 классе 18-й школы Вологды. Свой выбор объяснила просто: «Мои родители постоянно покупают «Премьер», поэтому дома скопилось много номеров». А яркий синий логотип газеты, по словам Кати, очень эффектен для оформления.

«Заходишь - у зрителей глаза загораются, сразу трогают, из чего оно сделано, - рассказывает девшка. - После показа ко мне подошла одна женщина и долго не могла понять, как оно склеено».

На вопрос, пошла ли бы она в таком платье на вечеринку, Катя мотает головой: «Оно рвется быстро. Но можно еще одно сделать...»

Родным и близким Кати нравится, что она выбрала такой вот экстравагантный способ самовыражения.

Она бы пошла и в манекенщицы, но... «Семь сантиметров не дотягиваю до роста модели, - вздыхает она, - и больше не расту, утаптываюсь...» Хотя это не мешает ей фантазировать: «Можно начать с «Антимоды», а потом дойти до Славы Зайцева».

Платье из «Премьера» Катя собирается отдать преподавателю школьного «Имидж-клуба» Светлане Садовской - за то, что та подсказала ей принять участие в шоу, где девушка и отведала свой первый глоток из кубка успеха.

на фото 1, 2: Платье из пивных банок было одно, а из газет - целая коллекция. Причем «Премьер» пользовался особой популярностью у мастериц (рассказ об одной из них - в заметке «Любимый цвет!..»

на фото 3: Катя Перевязкина доверила представить свое «газетное» творение подруге Ире (на фото вверху).

4
0