Вкусная экспансия

№32 (309) от 13 августа 2003 г.

Вкусная экспансия

Пять видов еды выпускается сейчас под маркой «Настоящий вологодский продукт». А скоро будет сорок наименований.

Высокую оценку претендентов дал областной координационный совет по качеству пищевых продуктов, который прошел в «Белом доме».

Считается, что «Настоящий вологодский продукт» гораздо легче продвигать на россий-ском рынке, особенно в Москве. В столице такое продовольствие не подвергают дополнительной экспертизе.

По словам начальника отдела департамента продресурсов Юрия Орлова, область заключила ряд договоров с департаментом продовольствия Москвы и осуществляет прямые поставки: «К примеру, «Учебно-опытный молочный завод» имени Верещагина уже проводил презентацию в Госдуме, он является официальным поставщиком своей продукции в Кремль. Будем дальше раскручивать свой знак как гарантию качества нашей продукции».

Сами москвичи подтвердили слова чиновника: «Ваши продукты нисколько не уступают по качеству московским и даже лучше, - заявила радио «Премьер» первый заместитель начальника инспекции по качеству города Москвы Татьяна Титкова. - Как правило, используются натуральные и экологически чистые продукты и даже дикорастущие. Если к нам такая продукция будут поступать, то мы будем очень рады и поможем ее продвижению на нашем рынке».

Неудивительно, что на таком радужном фоне как гром среди ясного неба для вологодких чиновников прозвучала опубликованная в «Премьере» информация об изощренных поборах в крупных торговых сетях Москвы. (Газета писала об этом на прошлой неделе в статье «Столица жадности»).

По словам начальника департамента продресурсов Тамары Бритвиной, область «работает с 17-ю регионами, и ни о каких взятках не идет и речи». Тамара Павловна добавила, что такое, конечно, может произойти с предприятиями, которые «в одиночку пробиваются на московский рынок». А те, кто имеет право размещать знак «Настоящий вологодский продукт», таких проблем не имеют.

«Много еще зависит от руководителей предприятий, - не удержалась от критики Тамара Бритвина, - иногда не хочется работать, вот такие легенды и сочиняют».

Ну, объективность последнего заявления лучше всего оценят те серьезные предприниматели, которые неоднократно сталкивались с московскими хапугами.

Кривченко

1
0