Подзаработать на выборах

№37 (314) от 17 сентября 2003 г.

Подзаработать на выборах

Похоже, об этом подумывают даже вологодские троллейбусники.

С улиц областного центра внезапно исчезли многие рекламные полотнища (так называемые баннерные растяжки). До последнего времени они висели над головами чуть ли не на каждом шагу.

С сентября развешивать баннеры стало невыгодно. Дело в том, что предприятие «Вологдаэлектротранс», предоставляющее в аренду свои столбы для растяжек, аж в 5 раз повысило расценки. За размещение одной растяжки троллейбусники теперь просят 10 тысяч рублей.

По словам представителей предприятия «Вологдаэлектротранс», расценки на аренду этих столбов давно не пересматривались, так что их повышение вызвано чисто экономическими причинами.

Однако сами рекламщики считают, что это не совсем так. В частности, генеральный директор рекламного агентства «Оптимус» Олег Куртанидзе утверждает, что «Вологдаэлектротранс» попросту собирается заработать на предвыборной кампании. Ведь ни для кого не секрет, что для ее проведения понадобятся большие рекламные площади.

«Уже идет подготовка к тому, чтобы иметь собственные ресурсы для реализации заказов, - говорит гендиректор «Оптимуса». - Сейчас практически все рекламные поверхности будут подготовлены к проведению выборной кампании. Соответственно для коммерсантов расценки увеличиваются, так как все уже выкуплено».

0
0