ТЕЛЕФОННЫЙ КНУТ

№39 (316) от 1 октября 2003 г.

ТЕЛЕФОННЫЙ КНУТ

Массовые отключения телефонов в Вологде могут обернуться неприятностями для самих связистов.

Такой шок областной центр еще не испытывал: в один день замолчали 30 тысяч телефонов.

Это произошло 22 сентября, когда предприятие «Вологдаэлектросвязь» начало массовое отключение тех, кто «вовремя не успел заплатить». Однако без головотяпства, как водится, не обошлось.

В гигантских очередях на телефонном узле (ул.Герцена) особенно негодовали те, кто заплатил до указанной даты - 18 сентября, но все равно лишился связи. Ведь даже по телефону 068 автоответчик им сообщал, что заплатить нужно не позднее 18-го числа.

А телефонисты и не собирались оправдываться. Как заявил радио «Премьер» начальник отдела по связям с общественностью «Вологдаэлектросвязи» Вадим Секретарев, фактом оплаты за телефон считается не то, когда вы отдали деньги, а когда они поступили на счет компании. И если рассчитываться на «телефонке», то связисты получат деньги сразу. Если платить через сберкассу, то на счете «Вологда-электросвязи» они появятся только через 2 - 3 дня.

«Электросвязь» не сделала скидки даже на то, что платежи некоторых клиентов не поступили вовремя из-за сбоев компьютеров в самом Вологодском узле связи, а потом в «Сбербанке».

Неудивительно, что такую непримиримую позицию наблюдатели сравнили с поведением слона в посудной лавке, а сама телефонная компания «заработала» претензии от Антимонопольного управления.

на фото: Сразу после отключений телефонов узел связи до краев наполнился негодованием.

1
0