Ты рекламу в дверь, а она в окно!

№49 (326) от 10 декабря 2003 г.

Ты рекламу в дверь, а она в окно!

«Да видела я эту бумажку среди листовок, - машет рукой женщина. - Откуда знаю, что это квиток за квартиру? Вот и выбросила. Хорошо соседка сказала, что на квитанциях рекламу помещают. Пришлось в домоуправлении новый бланк выписывать».

В прошлом месяце в почтовых ящиках 98 тысяч вологодских квартир появились квитанции ЖКХ с рекламой вневедомственной охраны ГУВД. А теперь приходят счета за «коммуналку», где на обороте рассказ о страховой компании «Жаско». И немало горожан машинально выбросили такие квитанции, приняв их за обычный рекламный «мусор», которым во время выборов захламили все дома.

«Мы с этого ничего не имеем! - горячится зам. председателя по экономике комитета ЖКХиТ Людмила Румянцева. - К нам претензий от жильцов не поступало!»

Выяснилось, что на «двуликих» квитанциях зарабатывает МУП «Вычислительный центр» комитета по управлению имуществом горадминистрации. А договора с рекламодателями заключает издательский дом «Вологжанин». Разовая рассылка обойдется клиенту, по нашим данным, в 40 тысяч рублей.

«Это сугубо коммерческий проект, - говорит гендиректор ИД «Вологжанин» Михаил Валюженич. - По договору с «Вычислительным центром» мы поставляем им бланки, с одной стороны которых размещена реклама. Центру это экономически выгодно, им теперь не нужно тратить средства на покупку бумаги. На квитанциях ЖКХ будет размещаться только полезная для квартиросъемщиков информация, а вот реклама интимных услуг не появится никогда».

Михаил Анатольевич не отрицает, что были звонки от недовольных жильцов. «Мы предложили таким квартиросъемщикам высылать им извещения без рекламы, - поясняет Валюженич. - Но до сих пор никто из них не сообщил своего адреса.

Думаю, это недовольство временное, и связано оно с избирательной кампанией. Когда почтовые ящики забиты листовками кандидатов и рекламой, разобраться в этой мешанине нелегко».

0
0