«Бронза» по цене «золота»

№19 (400) от 19 мая 2005 г.

За этот материал «Премьер» получил «бронзу».

Хорошая новость для почитателей «Премьера»: наша газета завоевала награду одного из самых авторитетных и строгих профессиональных конкурсов.

На Втором открытом всероссийском конкурсе «Газетный дизайн-2004», итоги которого объявлены 16 мая, «Премьер» получил «бронзу» в номинации «Лучшее использование инфографики». Другими словами — за лучшее раскрытие темы, подачу информации при помощи графики (рисунков, диаграмм, схем, карт и т.п.). Этой почетной награды удостоилась публикация «Морская слава» о Музее на базе подводной лодки, который откроют в Вытегре. Над публикацией работали: текст — Александр Черняткин; иллюстрации, дизайн — Михаил Едошин; идея, координация, верстка — Игорь Романенко.

Сильнее работы вологжан конкурс не выявил: «золото» и «серебро» в данной категории не получил никто.

Вообще, «золото» на «Газетном дизайне» присуждается крайне редко: здесь в ходу международные стандарты качества. Но одну высшую награду жюри все-таки вручило, причем в главной номинации — «Лучший газетный дизайн». Ее удостоилась газета «Известия». Серебряную награду завоевала маленькая газета «Парма новости» из города Кудымкар Пермской области, а бронзовым призером стало столичное издание «Бизнес».

Всего в шести номинациях конкурса участвовало более 1000 публикаций из 91 газеты разных регионов России, а также Украины, Белоруссии и Латвии.

Жюри было интернациональным: специалисты из Германии, Испании, России, Шотландии и Эстонии. Подробнее о конкурсе «Газетный дизайн-2004» можно прочитать на сайте www.newspaperdesign.ru

2
0