о нас / справочная / реклама / архив Последнее изменение 22.09.2017 08:00
Республика ШКИД
Сюжеты: Дежурный по области, Новости компаний, Пароль — «Пелагея», Призраки «Варяга», расследования
Рубрика:

№26 (407) от 5 июля 2005 г.


Встретили по одежке

На одежду мы тратим почти столько же, сколько и на покупку квартир.

В Вологде один за другим появились бутики популярных во всем мире брендов «MEXX», «MANGO» и «MOTIVI». Что на самом деле скрывается за известными торговыми марками одежды?

Есть ли гарантия, что, отдавая две­три тысячи за фирменную кофточку, вы действительно приобретаете вещь из последней коллекции, а не подбираете «стоковые» остатки прежней роскоши за московскими девицами?

Статистика, приведенная московскими специалистами института исследований покупательского спроса, потрясает воображение. Оказывается, емкость рынка модной одежды сопоставима с таким значимым сегментом, как недвижимость! Проще говоря, россияне тратят на блузки, джинсы, платья ровно столько же денег, сколько на покупку квартир — больше 12 миллиардов долларов в год! Люди готовы платить за красивые вещи, а западные фирмы готовы эти вещи поставлять на наш рынок.

Первая ласточка

Первым на наш рынок пришел известный бренд «MANGO». Эта испанская фирма была создана в Барселоне в 1984 году и с тех пор динамично развивается, открывая 10 новых магазинов в месяц по всему миру, держа ориентир на девушек и женщин от 12 до 40 лет.

«MEXX» — единственный настоящий бутик.

19 марта с помпой и пышной рекламой отдел «MANGO» открылся в Вологде. Те, кто хоть раз был в фирменном магазине этой фирмы, сразу уловили разницу. Вывески на фасаде торгового центра нет, ассортимент в бутике размещен неграмотно, освещение оставляет желать лучшего, мало примерочных кабинок. Коллекция, представленная в «MANGO», вызывала легкое удивление. Не были представлены все направления, коих на самом деле испанская торговая марка производит в огромном количестве, начиная от вечерних нарядов и заканчивая спортивными костюмами и аксессуарами.

Мы связались с официальным представителем испанской фирмы «MANGO» в Москве Еленой Алексенко, которая заявила: «Во-первых, концептуальный магазин «MANGO» может быть открыт только в городе-миллионнике, а Вологда под этот критерий не подпадает однозначно. Что же касается представленного в вашем магазине ассортимента, то… эти товары под маркой «MANGO» могут быть произведены и в Арабских Эмиратах, и в Турции, и где угодно. Возможно также, что это действительно наши товары, но из прошлых или позапрошлых коллекций, приобретенные на дисконтном складе».

Директор магазина «MANGO» в Вологде Лариса Порошина ответила на это, что товары самые что ни на есть настоящие: «Да, мы действительно не официальный партнер этой фирмы, но одежду мы берем у представителей «MANGO» в России. Может, эти представители другие, а не те, с которыми вы разговаривали?»

«MOTIVI» привлекает вологжан раскрученной маркой.

Может, и не те, но на каком основании фирменный логотип «MANGO», на который, собственно, и клюют покупатели, красуется у входа в бутик? Ведь право на это имеют только концептуальные магазины.

Итальянские мотивы

Вторым о себе заявил бутик итальянской моды, открытый в одном из торговых центров. Итальянская марка молодежной женской одежды и аксессуаров «MOTIVI», рассчитанная на девушек и женщин от 13 до 35 лет в сити-формате, принадлежит текстильному гиганту «VESTEBENE MIROGLIO». Она появилась на европейском рынке в 1994 году, а число открытых по всему миру магазинов уже приближается к полумиллиону. Совсем недавно «MOTIVI» вышли на российские регионы, снизив уровень требований к городам-партнерам до населения в 300 тысяч человек.

Покупать одежду в «MOTIVI» просто здорово, потому что производители гарантируют не только высокое качество, но еще и самые последние новинки с подиумов высокой моды. Только представьте себе: с момента показа коллекции проходит не более 10 дней, а понравившееся платье уже продается по весьма умеренным ценам в вашем городе. При этом производители четко следят за тем, чтобы модельный ряд не повторялся, и гарантируют вашу индивидуальность.

«Нашего бутика в Вологде нет! — уверил нас представитель «MOTIVI» в России Роман Введенский. — Мы еще только рассматриваем возможность открыть такой магазин в вашем городе и ищем партнеров, готовых официально сотрудничать с нашей фирмой. Только в случае открытия концепта мы можем гарантировать, что женщины приобретут действительно актуальные и модные вещи».

Однако директор вологодского магазина Юлия Макарова сказала, что московским коллегам прекрасно известно об их бизнесе: «Мы действительно не концептуальный магазин, однако работаемс концерном «VESTEBENE MIROGLIO» вполне официально. Все марки одежды, представленные у нас, в том числе и «MOTIVI», мы закупаем на открытом складе в Москве. Мы и не думаем обманывать покупателей, честно заявляя, что, например, коллекция «MOTIVI», которую мы сейчас продаем, не последняя, а зима-весна 2005. Открыть настоящий бутик в Вологде слишком дорого не только для нас, но и для потенциальных покупателей, потому что цены на вещи будут несоизмеримо выше».

«MANGO» — первая ласточка «бутикизации» Вологды.

Ну что ж, по крайней мере мы можем быть спокойны, что «MOTIVI» настоящее, из Италии. А то, что не последние новинки, — так на всякий вкус и цвет найдется свой покупатель.

Поцелуи

18 апреля на улице Мира в бывшем Доме книги был открыт магазин «MEXX». Голландская компания «MEXX» была основана в 1980 году и занималась продажей сочетаемых коллекций под маркой «Эммануэль» для женщин и «Мусташ» для мужчин. В 1986 году эти современные космополитичные марки объединились, скрепив союз двумя поцелуями: М (Мусташ), Э (Эммануэль) и ХХ (два поцелуя). Их брак оказался чрезвычайно успешным, и сегодня «MEXX» относится к числу ведущих международных компаний, торгующих модной одеждой и сопутствующими товарами. Сейчас открыто уже свыше 460 фирменных магазинов в странах Европы и Азии.

«MEXX» на улице Мира — самый настоящий, это мы выяснили, связавшись с представителями этой торговой марки в Москве. Официальным представителем в Вологде является предприниматель Михаил Кузнецов, который заключил контракт с «MEXX» и строго его соблюдает. Модницы могут быть уверены, что коллекция, которая представлена в вологодском бутике, в тот же момент продается в магазинах по всему миру. Конечно, одежда от «MEXX» далеко не классическая, таков уж стиль, но зато неподдельная. Цены — соответствующие, но это плата за качество и фирму. А стоит оно того или нет — решать вам, зато принимать решение вы будете с широко открытыми глазами.


Начали выпуск своей продукции и хотите, чтобы покупатели отличали ее из общей массы? Тогда вам необходим собственный товарный знак. Более подробно узнать о регистрации товарного знака цене и получить консультацию эксперта вы можете на 1-inc.ru.

Юлия Лаврова






Самое читаемое (обновлено!)
топ-10 недели (19.09.2017 - 25.09.2017):
  1. Посчитали – прослезились (437 просмотров)
  2. Сертификаты на услуги дополнительного образования доставили немало хлопот вологодским родителям на прошлой неделе.
  3. Правовой казус (307)
  4. Администрация города откладывает конкурсные процедуры на приобретение нового детского сада у частного застройщика.
  5. Сор из избы (287)
  6. Итоги выборов в Великом Устюге проверит Центризбирком.
  7. Полное равнодушие (272)
  8. 30-летний вологжанин, раненный в голову в пешеходном переходе в Москве, вышел из комы.
  9. ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» обнародовало список неплательщиков за газ, вошедших в отопительный сезон с долгами (232)
  10. Просроченная задолженность за поставленный газ ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» превысила 1 миллиард рублей.
  11. Укрощение огня (224)
  12. В пятницу в Вологде загорелись складские помещения на рынке Льнокомбината.
  13. Звенья одной цепи (217)
  14. Впервые в истории Череповца руководить городом будут женщины.
  15. Шпион из компьютера (213)
  16. Вологжанина оштрафовали на 60 тысяч рублей за слежку за бывшей женой.
  17. Звёздный номер (204)
  18. В общежитии Вологодского областного колледжа искусств на улице Октябрьской продолжается ремонт.
  19. Грязный рейтинг (203)
  20. Череповец вошел в топ-15 самых грязных городов страны.
топ-10 месяца (22.08.2016 - 25.09.2017):
  1. Запоздалое эхо декрета (1316 просмотров)
  2. На устах у всех одна тема: «К пенсии дают доплату за детей!»
  3. Без лишнего шума (1169)
  4. Руководство ГИБДД по Вологодской области отстранено от исполнения обязанностей.
  5. Чёрная карта (1002)
  6. Десять лет прошло с тех пор, как для жителей железнодорожного поселка Лоста закончился кошмар, в котором они жили не один год.
  7. Долг по наследству (996)
  8. Один из крупных банков взыскал с пенсионерки более 1 миллиона 700 тысяч рублей за квартиру дочери, умершей от рака.
  9. Период простоя (985)
  10. Один из крупнейших вологодских производителей молочной продукции прекратил свою работу.
  11. Олег Димони может лишиться должности уполномоченного по правам человека? (684)
  12. Такая информация пронеслась по кулуарам вологодских органов власти в конце прошлой недели.
  13. Залог на свободу (671)
  14. Бывшая и.о. начальника Департамента сельского хозяйства Вологодской области Анна Беляевская освобождена из СИЗО под залог в 3 миллиона рублей.
  15. Спасите наши семьи (663)
  16. Социальный проект Детской деревни-SOS, открытый в Вологде шесть лет назад, бурлит от скандалов.
  17. Квартирный ответ (643)
  18. У отца двух детей продали за долги единственное жилье.
  19. Борис, ты прав! (594)
  20. Вологжанка Екатерина Ифтоди намерена дать своему ребенку фамилию его отца — Бориса Немцова.
Дни рождения
сегодня

МОРДАШОВ Алексей Александрович, председатель Совета директоров ПАО «Северсталь»

 
28 сентября

МЕТСКИЙ Альберт Владимирович, начальник Главного управления архитектуры и градостроительства области

 

СОКОЛОВ Анатолий Федорович, директор ОАО «Страховая компания «Шексна»

 

ШЕПЕЛЬ Владимир Степанович, председатель Вологодского областного суда

 
Деньги тут
Доброе дело
Хорошие люди

© Материалы и фотографии, кроме использованных со ссылками, являются собственностью редакции газеты «Премьер».
Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. Справки по телефону в Вологде (8172) 72-94-66.

Создание сайта в Вологде