Далеко не все и совсем не сразу

№4 (539) от 29 января 2008 г.

Очевидно, устав объяснять покупателям, где их любимая газета, продавцы написали от руки специальное объявление. | Фото Ирины Шевелевой

Елена Лебедева, Вологда

Действительно, с 1 января «Издательский дом «Череповец», которому и принадлежит рекламно-промышленная группа «Все и сразу», отказался продавать газету «Премьер» в своих киосках.

По словам исполнительного директора газеты «Премьер» Людмилы Мартовой, отказ сети киосков «Все и сразу» сотрудничать с «Премьером» сказался на продажах газеты. Они… выросли.

«Искусственный ажиотаж, когда что­то, к чему ты привык, пропадает из продажи, всегда приводит к росту спроса. Вспомните, как город скупал соль. Сегодня то же самое происходит с «Премьером». Решение череповецкого издательского дома, принадлежащего «Северстали», нам оказалось только на руку. За две недели наш тираж вырос на полторы тысячи экземпляров.

Почему череповецкие киоски, стоящие на вологодской земле, отказываются торговать вологодским «Премьером» — по рейтингам «Развития», самой читаемой газетой из продаваемых в Вологде — непонятно. К счастью, в городе немало и своих продавцов прессы, у которых всегда можно найти свежий номер «Премьера». Это и киоски сети «Роспечать-Вологда», и частные распространители, которые теперь радуются, что стали продавать больше «Премьера», а значит, больше зарабатывать.

Практически в любом районе города можно купить нашу газету, стоит лишь отойти от череповецких киосков «Все и сразу» на несколько шагов», — говорит Людмила Мартова.

По словам директора группы «Премьер» Романа Романенко, «никакими экономическими причинами отказ продавать «Премьер» объясняться не может. Это значит, что в основе этого отказа лежат совсем другие мотивы — политические. Вполне возможно, что у собственника ИД «Череповец» «Северстали» есть какие­то планы на Вологду, которым независимое вологодское издание может помешать. И в этой связи в одну цепочку выстраиваются и открытие «Северсталью» газеты с циничным названием «Наша Вологда» (они уже считают наш город своим), и расширение вещания «северсталевского» же ТВ 7, и попытка ограничить влияние газеты «Премьер». Наши читатели могут быть уверены, что мы внимательно следим за ситуацией, если они хотят узнать, что это за политические планы, то пусть еще внимательнее читают «Премьер».

Редакция благодарит вологжан, которые так живо отреагировали на исчезновение «Премьера» в немногочисленных киосках. Мы просим вас отнестись с пониманием и не мучать продавцов киосков «Все и сразу» вопросами, почему у них нет «Премьера». Простые продавцы не виноваты, что их руководство приняло такое решение.

Оставайтесь с нами. Читайте «Премьер».

РЕДАКЦИЯ

4
0