Поцелуй удачи

№4 (539) от 29 января 2008 г.

: Если до 1 февраля не найдется человек, выигравший золотой слиток, главный приз «Золотого ключика» достанется Ирине (на фото с плазменным телевизором).

Организаторами розыгрыша стали холдинг «Золотой ключик», ТЦ «Парк» совместно с «Севергазбанком» и ТЦ «Простор».

Все они подошли к вопросу поиска и награждения победителей по-своему. Так, ТЦ «Простор», в случае, если главный и другие призеры не появятся до 1 февраля, оставляет призы себе, «Золотой ключик», если не найдется победитель, передает главный приз претенденту №2, а ТЦ «Парк» выпустил именные , поэтому для него найти нового вологодского миллионера не составило труда.

Снегоход ждет

Для розыгрыша призов, главным из которых стал снегоход за 370 тысяч рублей, в ТЦ «Простор» было отпечатано 111 тысяч купонов. Участником розыгрыша мог стать покупатель, совершивший покупку на одном из этажей центра не меньше чем на 500 рублей, на других — не меньше чем на 1000 рублей.

Нереализованными остались лишь тысяча купонов. 14 января, в день проведения лотереи, вокруг «Простора» яблоку было негде упасть. Елееле сквозь толпу могли протиснуться троллейбусы, а частный транспорт останавливался еще в районе переезда…

Правда, в тот день ни одного из троих счастливчиков так и не нашлось. Через некоторое время появился обладатель третьего приза — жидкокристаллического телевизора. Как оказалось, молодой человек был обладателем одного-единственного купона, в то время как у некоторых вологжан их было до сотни. DVD для второго победителя пока не востребовано. Снегоход тоже ждет…

После 1 февраля организаторы лотереи оставляют за собой право распорядиться ими по своему усмотрению.

Золотая лихорадка

За тем, кому достанется золотой слиток, разыгрываемый холдингом «Золотой ключик», город следил, затаив дыхание: слиток весит 1 кг, а грамм золота на сегодняшний день стоит уже 999 рублей. Как говорится, это вам не мелочь по карманам тырить…

«В день розыгрыша я расплачивалась на кассе супермаркета за продукты, а муж ходил сверить номер нашего купона с номерами победителей на стенде, — рассказывает вологжанка Ольга Старковская. — Когда муж махнул мне рукой — мол, пролетаем — кассир тихонько спросила: «Не выиграли? А мы тут тоже ждем, кто объявится…» Я ответила: «Повезет в любви»!»

«Мы не ожидали, что будет так много людей, — рассказывает специалист отдела маркетинга ТРК «Золотой ключик» Татьяна Вольхина. — Было отпечатано 170 тысяч купонов, осталось только 500700, но поскольку розыгрыш проводился в Старый новый год, в рабочий день, мы думали, что придут немногие. А было целое море людей, и у всех — ожидание в глазах, его ничем не замаскировать…»

Золотой слиток в тот день не достался никому, двое других победителей тоже отсутствовали. Но когда стали разыгрывать 7 поощрительных призов — DVD с караоке — два человека откликнулись. На сегодняшний день поощрительные призы получили пятеро счастливчиков.

Третий приз — стереосистема — еще не востребован, но главная интрига «лихорадки» уже началась: появилась обладательница второго приза — плазменного телевизора. Вологжанка Ирина имела несколько купонов, а счастливым стал тот, который она получила за духи, купленные в парфюмерном отделе «Золотого ключика». Насколько духи будут счастливыми, окончательно выяснится 1 февраля: ведь если главный победитель не объявится до этой даты, золотой слиток достанется Ирине вместе с телевизором!

Одна на миллион

ТЦ «Парк» проводил акцию дольше всех — в течение полугода. За это время каждому сделавшему покупку на 1000 рублей и больше в некоторых спортивных отделах торговых центров города выдавались именные купоны на право участия в лотерее. Победителю доставалась золотая карта «Севергазбанка» с миллионом рублей на счету.

Продавец магазина «Домовой» Анна Грачева в день розыгрыша, 29 декабря 2007 года, была на работе. Когда ей позвонили и сообщили, что она выиграла приз, девушка бросила трубку, решив, что это шутка друзей. После третьего звонка «вы выиграли» она просто выключила телефон.

Но все оказалось правдой. На розыгрыше присутствовал ее знакомый, которому после объявления имени победительницы от радости за Аню и от волнения стало плохо, в подсобном помещении «Парка» ему давали успокоительное.

Количество купонов организаторы не подсчитывали, сообщив лишь, что в лотерейном барабане их было около 5 килограммов. Победительница имела 20 купонов за купленный тренажер, но у некоторых участников купонов было и по 400. Удачу это не испугало.

Вопрос на засыпку

«Справедливо ли то, что розыгрыш никогда не проводится только среди присутствующих? Все-таки кто­то пришел, волновался — и ничего не получил, а кто­то проигнорировал мероприятие — но слепой случай предпочел его».

Специалист ТЦ «Простор» Юлия ЕРЕМИНА:

— Тут все зависит от удачи. Что считать справедливостью? Кто-то купил плазменную панель за 60 тысяч рублей — и ничего не выиграл, а кто-то, как наш победитель, сделал минимальную покупку — и получил ценный приз. Лотерея дает право на участие всем, кто выполнил определенные условия, и победитель — не тот, кто сделал самую большую покупку, и не тот, кто пришел или не пришел. Это предсказать невозможно.

Специалист отдела маркетинга ТРК «Золотой ключик»

Татьяна ВОЛЬХИНА:

— Мы думали, не провести ли акцию среди присутствующих. Но тогда пришлось бы вытащить, возможно, десятки тысяч купонов — и безрезультатно. И что было бы, если бы при таком условии все 170 тысяч обладателей купонов пришли в назначенный день?.. Позже нам звонили узнать результаты розыгрыша из Ярославля, Ухты, Петрозаводска, очень многие были из Череповца. То, что досталось в розыгрыше — ценно тем, что это как поцелуй Удачи.