Второй сорт, не брак

№7 (542) от 19 февраля 2008 г.

Неприятным моментом минувшей встречи стала организация работы журналистов. Предполагалось, что вопросы они могут задавать вместе со зрителями. Но Никита Сергеевич отказался общаться до показа. Желание творца, чтобы вологжане сначала оценили его работу, понятно, однако журналисты пришли не развлекаться, а работать. Именно поэтому всякий уважающий себя культурный обозреватель посмотрел «12» еще осенью, ведь картина — одно из главных событий киносезона.

После приветствия вместе с губернатором Вячеславом Позгалевым и его первым замом Иваном Поздняковым режиссер удалился в VIP-зону и не ответил на неоднократные просьбы корреспондентов выйти к ним. Жаль было коллег с телевидения, которые из-за отказа не смогли подготовить полноценные репортажи к выпускам вечерних новостей.

До фильма к нашему корреспонденту подошла девушка из пресс?службы режиссера и спросила: «Какой вопрос из списка вы задаете?» Узнав, что ни о каком списке «Премьеру» неизвестно, девушка спала с лица: «Тогда вас это не касается». Но она все?таки пояснила, что журналистам раздали вопросы, которые обязательно нужно «озвучить» в ходе встречи. По странному стечению обстоятельств, первый же вопрос, заданный «простым зрителем», оснащенным дорогим цифровым диктофоном, касался выборов 2 марта.

По неофициальной информации, из 600 мест в зале 400 были предназначены чиновникам Правительства области. Еще 60 билетов достались сотрудникам городской администрации. Свободных мест не было.

Для корреспондентов отвели первый ряд слева, к примеру, у нас в приглашении значилось 4 место. Прямо впритык к креслу стояли колонки в рост человека. Рядом лежали какие?то вещи, работал звукооператор… В итоге фильм корреспонденты смотрели, сидя на полу. Когда вставали, чтобы сделать снимки, дамы из областного правительства, видимо, привыкшие, чтобы их желания выполнялись по первому щелчку пальцами, шикали: «Журналистка, вы нам мешаете! Сядьте!»

Оценить картину в такой обстановке оказалось трудно: фильм смотрелся, что называется, «на взводе», когда думаешь не о художественном, а о своем собственном достоинстве.

САША БЯЛИК

Похожие статьи