Как делают заметную рекламу

2017-07-10

При выборе цветовой гаммы для рекламы необходимо принимать в расчет время года. Если печать на пленке публикуется зимой, нужно понимать, что небо будет серое и хмурое. Летом, особенно в южных регионах, небо имеет насыщенный голубой цвет. Нужно обратить внимание, как рекламный щит будет стоять на фоне этого неба. Также нельзя делать зеленый щит на фоне летних деревьев, так как его не будет заметно.

Реклама должна иметь яркие контрастные цвета. На макете должен быть виден баннер на фоне улицы. При покупке рекламных площадей можно запросить у рекламной компании подъехать к рекламному щиту и сделать фотографии, а потом смонтировать на компьютере вид, как будет смотреться реклама на фоне улицы. Нужно оценить, насколько адекватно реклама будет смотреться в данной локации. Так заказчик будет максимально доволен готовым результатом. Также многих заказчиков интересует вывеска цена, подробности можно узнать на сайте https://бэклит.рф.

Макет можно обсудить с коллегами или просто друзьями, нужно попросить посторонних оценить, как выглядит щит в данной локации. Нужно обязательно съездить на место предполагаемой рекламной локации, может на том месте стоит огромное дерево, которое заслоняет рекламное место. При этом ничего нельзя будет изменить, если деньги уже уплачены. Чаще всего бюджет вернуть уже невозможно.

Идея, которая подается на рекламном щите, должна быть простой, её должно быть понятно с первого взгляда. Нельзя перегромождать рекламный щит с призывами, которые хочется донести. Ведь рекламный щит – это недолгий контакт с потенциальной целевой аудиторией. Заказать рекламу можно на сайте https://бэклит.рф.

Чтобы создать красивый макет, привлекаются дизайнеры, у которых есть опыт создания красивых продающих плакатов. Перед тем как начать сотрудничество с дизайнером, необходимо изучить его портфолио.