Как появлялись бренды?

2017-04-20

Всемирно известные бренды люди узнают даже не по эмблеме, а по отдельным элементам с нее. При этом многие названия появились в результате очень интересных событий, о которых пользователи могли и не догадываться. Собранная на сайте информация поможет узнать самые забавные факты из истории компаний с мировым именем. Иногда процесс присвоения новой фирме или продукту определенного наименования становился лишь мимолетной волей случая.

Как придумывают бренды?

Самый дорогой бренд за историю цивилизации Apple получил свое название лишь потому, что никто не смог придумать оригинальное имя. Создатель фирмы Стив Джобс дал сотрудникам время до утра, чтобы в начале рабочего дня выслушать предложения, но никто ничего не придумал. Тогда он просто назвал компанию своим любимым фруктом. С названием компании Hewlett-Packard все намного проще, ведь она носит фамилии своих создателей. Но решить, чья именно будет написана первой, помогла подброшенная монетка. Бренд Kodak получил свое название, поскольку, по мнению основателя, именно такой звук производится при срабатывании затвора фотоаппарата.

Компания Xerox появилась, как первая в мире фирма, запатентовавшая метод сухого копирования информации с бумажного носителя. А ее имя с греческого как раз и переводится, как «сухой». Один из самых успешных автоконцернов Mercedes-Benz был назван именем девочки Мерседес, которая приходилась дочерью одному из совладельцев. А фамилия Бенц добавилась после объединения двух автопроизводителей в один концерн. Кофейный бренд Starbucks был назван по имени героя романа «Моби Дик» Старбека, который предпочитал другим бодрящим напиткам ароматный кофе.

Бренду обязательно необходимо звучное название, которое будет простым в произношении и запоминающимся. Поэтому известны истории, когда компания после достижения успеха меняла свое имя, так как оно было слишком сложным для потребителей. Но это происходит редко, поскольку сена названия сожжет привести к потере большого количества постоянных покупателей. А вот с логотипами все намного проще, поэтому здесь изменения встречаются чаще.