Наружная реклама - помощник для развивающихся компаний и их услуг

2017-12-30

Реклама была изобретена еще в Древнем Риме, когда торговцы вручали листочки с информацией и приглашали на ярмарки или зрелища. С тех пор многое изменилась и развитие рекламы достигло своих высот. Прежде всего она стала разнообразной. Есть наружная реклама, по ТВ и радио, в газетах и журналах.

Как показывает статистика наружная реклама более результативна и не такая дорогая, как телевизионная. Все потому, что она привлекает внимание и ненавязчиво влияет на подсознание общества. Современными технологиями по продвижению товаров и услуг владеет агентство полного цикла Гравитация. В нем представлен широкий выбор материалов и техник, имеется новейшее оборудование и штат опытных сотрудников с креативными идеями. Гравитация способна повысить уровень популярности любой компании.

Разновидность уличной рекламы

Самыми действенными и популярными являются билборды. На них размещают свою продукцию большинство знаменитых компаний. в чем же преимущества данного вида?

Плюсы:

  • имеют большую площадь;
  • существует возможность использовать полотно из разных материалов;
  • виден на большом расстоянии;
  • хорошо просматривается со всех сторон;
  • долговечен;
  • не боится непогоды и солнечных лучей;
  • работает круглосуточно без дополнительной платы.

Выбор полотна может сделать сам клиент. Для кратковременных маркетинговых акций идеально подойдет бумага. На нее можно нанести рисунок, а стоимость ее будет невысокой. Баннерная бумага выпускается для продвижения товаров на короткий срок. Производители пропитывают ее латексом для особой прочности, но достичь таких же свойств, как у винила точно не вышло. От природных явлений она быстро изнашивается и срок ее эксплуатации составляет всего пару месяцев. Такой баннер лучше всего монтировать на крепкую конструкцию.

Для долгой службы лучше выбрать винил. Он имеет долгий срок службы, обладает отличной цветопередачей, повышенной стойкостью к природным явлениям.

Владельцы магазинов и офисов используют свои витрины для размещения рекламы, украшая их фотопечатью.

Уличная реклама в городе

Если посмотреть на город со стороны, то мы заметим, что все улицы заставлены билбордами. Обычно мы их не замечаем, но знакомимся с информацией, нанесенной на них. Это их главное преимущество быть незаметными и запоминающимися одновременно. Разработчики данного маркетингового трюка смогли добиться самого главного. Они сделали рекламу ненавязчивой и недорогой. Каждый предприниматель, организация и компания могут позволить себе билборд в многолюдном месте.

Размещение обойдется значительно дешевле телевизионной, а результаты могут быть в разы выше. Особенно это касается предприятий, которые предлагают свои услуги своему городу или области. Им важны определенные клиенты, которые будут быстро знакомиться с производителем, через текст на баннере. Пользоваться рекламой нужно. Делайте это систематически, сообщайте об изменениях и новинках любыми доступными способами. Тогда клиентская база не только сохранится, но и увеличится.