Валентина Матвиенко призвала срочно защитить вологодское масло

04 декабря' 18 | Экономика

Валентина Матвиенко считает, что процесс принятия закона о региональных брендах должен быть ускорен. | Фото с сайта misanec.ru

Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о том, что в России нужно как можно быстрее принять закон о защите региональных брендов.

По ее мнению, это позволит повысить известность российских регионов на мировом уровне и привлечь в них дополнительные инвестиции.

«Мы хотели бы принять закон как можно быстрее, — пояснила Валентина Матвиенко. — Географическое указание может использоваться многими организациями, производящими товар в месте его происхождения. Оно четко связано с местом происхождения товара и не может быть передано другому лицу, не находящемуся в соответствующей местности. Широкое использование географического указания будет способствовать в том числе и повышению известности региона, росту инвестиций, развитию туризма и появлению новых рабочих мест. А покупатель, видя на прилавке крымское вино, вологодское масло или башкирский мед, будет на 100% уверен, что покупает оригинальную продукцию высокого качества».

На сегодняшний день Государственная дума уже приняла в первом чтении законопроект о защите региональных брендов. Однако глава Совета Федерации считает, что процесс принятия документа должен быть ускорен. Она призвала также как можно быстрее подписать Женевский акт Лиссабонского соглашения, который позволяет регистрировать географические указания места производства товаров на международном уровне.

Интересно, что годом ранее губернатор Олег Кувшинников обратился к главам муниципалитетов Вологодчины активнее развивать бренды, существующие на их территории, тем более что, по его мнению, многие из них весьма перспективны.

«Региональных брендов в Российской Федерации не так много, всего 160. Хотя в Европе их 4,5 тысячи, — сказал он. — У Вологодской области, к великому сожалению, таких брендов, зарегистрированных в Роспатенте, всего три. Хотя, коллеги, у нас огромное количество культурных, промышленных, товарных брендов, которые мы можем регистрировать в Роспатенте».

Автор: 
311
0
Похожие статьи
  • 10 января' 17 | Экономика

    Российские и зарубежные компании в канун Нового года вовсю использовали вологодского Деда Мороза для продвижения своей продукции.

    32
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.