Как развивается АО «Издательство «Просвещение»?

2018-06-12

Петербуржский международный экономический форум совсем недавно завершился в городе на Неве. Издательство «Просвещение» представило на нем финансовый отчет за 2017 год, в котором были достигнуты все поставленные результаты. Успехом завершился и первый этап стратегии развития компании, принятой на 2016-2025 годы. Всего годовая выручка издательства составила более 20 миллиардов рублей, а по тиражам было выпущено более 100 миллионов книг различного жанра. При этом в развитие цифровых проектов удалось привлечь инвестиции на сумму 300 миллионов рублей.

Чем запомнился 2017 год?

В мировом масштабе по версии Publishers Weekly «Просвещение» было включено в топ- 50 крупнейших книжных компаний. ПО итогам престижного открытого конкурса «РЕВИЗОР-2017» было получено звание «Издательство года», а управляющий директор компании Дмитрий Климишин был отмечен специальным дипломом – «Открытие года». Во время выступления на форуме много внимания было уделено развитию цифровой образовательной среды. По подсчетам сегодня в сфере образования РФ занято около 35 миллионов граждан, причем 30 миллионов приходится на учеников и студентов. Представители компании сделали акцент на том, что только школу проходят абсолютно все, поэтому нужно уделять ей особое внимание.

Речь шла не только об инвестициях, но и о внедрении качественно новых подходов к образованию. Был анонсирован проект «Цифровая школа», который направлен на внедрение дистанционного обучения, доступного для жителей всех регионов. К 2025 году запланирована реализация идеи не только в школах, но и в центрах дополнительного образования. Были подписаны и важные соглашения с руководством НИУ ВШЭ и НИУ МГСУ. Основная идея заключается в создании образовательного комплекса на базе ВУЗов, который позволит школьникам выбирать себе будущую профессию в раннем возрасте, чтобы затем целенаправленно идти к реализации своей мечты.

«Просвещение» является одним из генераторов нововведений в образовательной сфере Российской Федерации. Издательство постоянно старается внедрять лучшие наработки зарубежных специалистов, адаптируя их к отечественным реалиям. При сохранении взятого темпа стратегия до 2025 года может быть реализована досрочно, после чего компания наверняка поставит себе новые, более амбициозные цели. Образование должно обязательно развиваться, ведь от этого зависит будущее всей страны.

Самое читаемое