Автогрейдер: с чего все началось?

Строительство считалось актуальной отраслью во все времена. Совершенствовались не только методы отделки фасадов зданий, но и дорожно-транспортные машины, которые транспортные компании предлагали строительным организациям в широком ассортименте. Смотрите также, как проводится транспортное моделирование https://dornadzor-sz.ru/services/transportnoe-modelirovanie/. Специалисты создают транспортные развязки и улучшают качество трафика.

Одним из таких помощников при земляных работах стал автогрейдер. Этого машину механического типа изобрел в 1975 году Роберт Фултон, однако использовать грейдер в Соединенных штатах Америки в земляных работах начали только во 2-й половине ХIХ века. У первого автогрейдера не было ни кабины, ни силового агрегата. По сути, его корпусом была обычная телега с установленным на ней отвалом и механизмами управления. Отвал приводили в движение редукторы понижающего типа и кованые колеса внушительных размеров. Машинист, вручную вращая поочередно три колеса, осуществлял процессы подъема, опускания и поворота отвала. Но и в те времена это было достижением. Тогда еще не была так распространена транспортная логистика, о GPS мало кто слышал, поэтому даже такое устройство автогрейдера считалось современным. Более того, грейдеры того времени перемещались за счет тяговых животных, которыми управлял возничий. В Америке при прокладке транспортных сообщений предпочтение отдавали тем рабочим с ферм, умеющим без особых усилий обращаться с лошадьми, толкающими прицепной механизм (грейдер). С развитием машиностроения животных заменили такие машины, как трактора, однако самостоятельно перемещаться грейдер еще не мог.

Начиная с 1920 года, мир увидел первые самоходные автогрейдеры, движущей силой которых был двигатель внутреннего сгорания. Выпущены такие механизмы были разработчиками из Америки. К тому же, обода грейдеров для плавности хода стали оснащаться резиновыми покрышками. Прогресс на этом не был завершен, и в конструкции подобных механизмом стали появляться такие редукторы, которые управляли отвалом посредством приводов от двигателя. Наряду с тем, что стоимость автогрейдера постепенно росла, увеличивалась вместе с этим и их производительность. В конце 20-х годов американские компании, которые занимались не только производством и модернизацией автогрейдеров, но и таким направлением, как логистика, попытались внедрить новые механизмы на основе законов гидравлики. Такие разработки действительно дали свои положительные результаты, так как сегодня практически в каждом механизме есть гидроцилиндр с насосом. Тем не менее, автогрейдеры с узлами механического типа производили до 60-х годов. В дальнейшем существенных изменений относительно компоновки внешних узлов этой техники не было, но компании-производители автогрейдеров по-прежнему продолжали модернизировать отдельные части этих землеройно-транспортных машин.

Самое читаемое