«Они кто? — шептали за спиной девушки. — Гомосексуалисты или трансвеститы?..»

Мужчина, как она есть

№39 (161) от 27 сентября 2000 г.

 «Ему 52 года, но посмотри на него!» — указывали пальчиком дамы справа. «Ой, какие животики...» — умилялся кто-то рядом...

Так вологодские поклонники балета недавно наслаждались выступлением Санкт-Петербургского государственного мужского балета под руководством Валерия Михайловского (того самого, которому якобы 52 года). Люди, соскучившиеся по настоящему искусству, провели вечер не зря.

Во-первых, обсудили мускулатуру каждого танцовщика: их было восемь, и юноши бегали очень удобно — голяком, прикрывая маленькой тряпочкой стратегические места. Во-вторых, похихикали над целым отделением, где балеруны танцевали, переодевшись в женские причиндалы — пачки, пуанты. И, наконец, в-третьих, «остограммились» и, довольные, разошлись по домам.

Оказалось, что балетоманов в Вологде хватает. Особенно запомнился грязный тип бомжеватого вида — он в полусогнутом состоянии поднялся на сцену и протянул мастерам букетик гладиолусов. При этом в застиранном полиэтиленовом мешке, который он держал в руке, характерно гремели бутылки...

Танцовщики тоже гремели. Только пуантами. Бедненьким артистам пришлось работать не на привычном линолеуме, а на другом покрытии — на так называемой «двунитке». Потому-то вместо легкого приземления «лебедят» был топот маленького стада «слонят».

Фото из буклета труппы. В центре — Валерий Михайловский.

Так что, хотя первая часть Марлезонского балета и называлась очень серьезно и модно (что-то постмодернистское про «Человека, как он есть»), зрители хихикали. К тому же сами танцы были необыкновенны — один парень попрыгал-поскакал с розой по сцене, а потом взял... и съел ее. «Господи!» — с тихим стоном схватилась за сердце моя соседка.

Второе отделение, похожее на капустник балетного училища, навевало больше тоски, чем радости. Принарядившиеся тщедушные танцоры были весьма похожи на балерин телом, но личиком... На подмостках плясали скорее размалеванные и активно молодящиеся старушки Шапокляк.

Правда, знатоки балета говорят, что танцы были намеренно смешные и очень сильные по технике исполнения. Но чтобы это понять, надо любить балет так, как любят его Валерий Михайловский и его бодрая команда, каждый номер которой он объявлял с утробным придыханием...

Сам мэтр Михайловский танцевал «Лебедя» Сен-Санса. В гриме «а-ля Плисецкая», абсолютно немотивированно, но, наверное, постмодернистски открывая рот. Задыхался от нежности? Ага-ага.

14
0
Похожие статьи
  • 07 февраля' 17 | Культура

    Вологжанка пожаловалась в полицию на то, что продюсер гастролей не вернула ей три тысячи рублей за билеты на спектакль.

    66
    0
  • 25 июля' 17 | Культура

    Актеров и режиссера Нового художественного театра из Челябинска Вологда поразила культурой меценатства и активными зрителями, которые после спектакля «Бесы» собрались обсудить увиденное.

    44
    0
  • 11 октября' 16 | Концерты/Шоу

    Поклонники после концерта вручили певице продуктовый набор из варений и солений.

    35
    0
  • 07 марта' 17 | Концерты/Шоу

    Вологжане приняли активное участие в концерте группы «Пикник» с юбилейной программой «35». Фотограф Ирина Коковашина сыграла роль «живой виолончели», а другие поклонники специально сшили для концерта костюмы для создания атмосферы.

    71
    0
  • 18 апреля' 17 | Кумиры

    — кричали вологжане, вызывая Бориса Гребенщикова на бис.

    26
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.