Нас не угонят­-2

№20 (401) от 26 мая 2005 г.

У такого попробуй угони!

В предыдущем номере мы обещали рассказать, как злоумышленники могут проникнуть в автомобиль.

Кто предупрежден — тот вооружен.

Как отключить сигнализацию

Грамотно поставленную сигнализацию не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик. Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом, невнимание владельца и апатию свидетелей.

Самый распространенный способ — убедить владельца авто в том, что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя «непонятно» без видимых причин. Все это направлено на то, чтобы убедить владельца отключить «неисправную» сигнализацию.

Питание сигнализации подается в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию.

Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В «восьмерках» и «девятках» для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством. Этот сальник доступен рукой из-под левого крыла. Одно движение кусачками — и сигнализация выключена.

Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика. Код радиобрелка можно подобрать (сканировать) с помощью компьютера, если в системе нет антисканера.

Как открыть автомобиль

В «классике» ВАЗ 2101-07 двери открываются металлической линейкой, просунутой в щель между стеклом и пенкой двери. Конструкцию знать не обязательно, можно несколько раз потыкать в щель, дверь и откроется. Варварский способ: загнать ударом твердую отвертку в замок и потянуть ее ручку вверх.

Универсальный способ для всех моделей — применение стальной, твердосплавной болванки в форме ключа. При достаточно большом усилии и запасе твердости эта болванка ломает секреты и открывает замок.

Как справиться с противоугонкой

Чтобы справиться с противоугонной системой, нужно хорошо знать, как она устроена или как устроен автомобиль, на котором она стоит. В общем случае противоугонку нужно рассматривать как неисправность, которую нужно устранить.

ВАЗ 2101-07. Язычок, блокирующий рулевой механизм, переламывается достаточно большим усилием на руль. Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. Для тех, кто цветов не знает, в ВАЗ 2107 в стандартную колодку можно вставить свой заготовленный замок зажигания.

ВАЗ 2108. Переломить язычок блокировки руля практически невозможно. Нужно разбирать механизм замка. Откручивать болты необязательно, можно разломить хомут отверткой или стамеской.

Противоугонная функция распространенных сигнализаций обычно очень слабая. У большинства тайваньских систем достаточно найти саму сигнализацию и вырвать ее из разъема: противоугонка выключится. У более сложных, как вся серия MS, понадобиться восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля.

Крючки на руль — самое ненадежное средство: они снимаются за 3 секунды подгибанием руля.

Кандалы на педали гораздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они значительно дольше — перекусыванием самих педалей. Оставшихся черенков вполне достаточно для управления автомобилем.

Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж также занимает гораздо дольше. Говорят, их можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель в печати демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры. На практике достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач, и приделать ее снова, исключая блокировку.


С вашим авто случилась неприятность и вы нет можете отключить сигнализацию? Узнайте больше информации про отключение сигнализации и у вас всё получится. Мы вас ждём!

29
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.