Вид на море и обратно

№21 (556) от 28 мая 2008 г.

Вологжанка считает, что вологодская турфирма испортила ей отпуск в Египте.

«Я с таким нетерпением ждала единственной в году возможности отдохнуть, — рассказывает высокопоставленная сотрудница «Белого дома» Марина Мельникова (ФИО изменены. — Прим. ред.). — Мы с мужем специально берем отпуск в одно время, чтобы без помех побыть вместе, восполнить дефицит общения, когда оба заняты на работе… Но даже когда наши ожидания оказались обманутыми, я была готова отнестись к туристической фирме лояльно — если бы услышала волшебное слово «извините». Я даже пришла туда после поездки специально к 9 утра, когда у турфирмы нет клиентов, чтобы не портить ей реноме. Но никаких извинений за испорченный отпуск я не получила. Директор турфирмы Владимир Лукичев упорно стоял на своем: он отправил нас с мужем в лучший отель в Египте. Теперь он утверждает, что обо всех сложностях он меня предупреждал».

Все для Вас

Семья Мельниковых отдыхает в Египте уже несколько лет подряд и хорошо знает его курорты и отели. «Я сразу знала, чего именно хочу: хороший комфортабельный отель, двухкомнатный номер с видом на море, кораллы, — грустно улыбается Марина Анатольевна. — Предварительно я нашла в интернете несколько подходящих мне вариантов в Шарм­Эль-Шейхе и пришла в одну из вологодских турфирм с уже практически сделанным выбором. Там мне сказали, что лучший отель Египта — «Конкорд» (Conkorde). Я, конечно, поверила сотрудницам агентства, потому что знаю, что в хороших туристических фирмах специалисты имеют возможность лично убедиться в достоинствах и недостатках предлагаемых путешествий».

Марина Анатольевна сообщила, какой именно номер нужен ей и ее супругу, и клиентам предложили номер «де-люкс» (то есть самый лучший и с обязательным видом на море). «На картинке, которую мне показали, я увидела довольно большой бассейн, а за ним морскую панораму», — вспоминает вологжанка. За путевку на двоих Мельниковы выложили 82 тысячи рублей. И со спокойной душой в начале апреля отправились в путь.

Первые трудности начались уже в аэропорту. В документах, выданных клиентам в турфирме, указывалось, что их терминал — «С» в Шереметьеве. Но в каком именно — не говорилось. Около 8 утра Мельниковы прибыли в Шереметьево-2 и стали ждать, когда представитель турфирмы передаст им оставшиеся необходимые документы. Время поджимало, человек не появлялся. Когда Марина Мельникова обратилась к дежурной, выяснилось, что терминал «С» находится… в новом здании Шереметьево-1! «Мы бросились к такси, спросили, сколько будет стоить поездка, и таксист, посмотрев в свой прайс, ответил: «129 евро», — до сих пор переживает неприятные минуты Марина Анатольевна. — Это за восемь километров! Мы поехали на каком­то автобусе и успели вовремя. Документы нам в Шереметьево-1 передали, мы улетели».

Хорошее и лучшее

Отель Мельниковых тоже не порадовал. Номер, который был для них забронирован, оказался простым, не только без вида на море, но еще и однокомнатным. За «люксовость» вологжанам предложили доплатить 411 евро, но потом — в качестве большого одолжения — согласились «продать» вид на море за 100 долларов. Но и в «элитном» номере оказались ломаная потертая мебель и никакого особенного комфорта. Позже Марина Анатольевна даже отдельно платила за то, чтобы в ее «люксе» помыли грязную стенку.

Ее супруг каждое утро, протирая заспанные глаза, в 7 часов ходил на пляж занимать очередь за лежаками. В столовой яблоку было негде упасть и добыть себе чайную ложку считалось большой удачей. По какой­то причине напитки там не находились в свободном доступе — их разносили официанты, дождаться которых было непросто. Бассейн оказался глубиной около 1 м, поэтому в нем никто не купался.

Через некоторое время Мельниковых «подкосила» диарея. Несмотря на то, что вызов доктора предполагала страховка, пришлось доплатить ему 30 долларов за франшизу. Врач даже не удивился: «Опять «Конкорд»?»… «В турфирме мне отказались возместить деньги за вызов врача, сказав, что я это сделала по своему собственному желанию!» — возмущается Марина Анатольевна. Уже в Вологде, куда она вернулась 16 апреля, врачи прописали ей два вида антибиотиков — курс лечения продолжается до сих пор. В интернете она нашла немало неблагоприятных отзывов других клиентов «Конкорда».

Еще из Египта Марина Мельникова звонила директору турфирмы Владимиру Лукичеву, однако он никаких ошибок за своей фирмой не признал. «Он заявил, что неправильный приезд в аэропорт — вина водителя, который меня вез, а отель — действительно самый лучший, — рассказывает женщина. — Тогда я в сердцах сказала, что если «Конкорд» — лучший отель Египта, тогда его турфирма — лучшая турфирма России».

Комментарий

Директор турфирмы «Спутник» Владимир ЛУКИЧЕВ:

«Я считаю, что данная клиентка неправильно подобрала отель. «Конкорд» — действительно, самый лучший отель, и это не мое личное мнение, это общественное мнение. Просто клиентка хотела тихого отдыха, а отель оказался перенаселенным. Но что касается ошибок нашей фирмы — это просто домыслы. Отель она выбрала сама, мы бронировали номер без вида на море, и в договоре это было указано. Номер с видом на море нам «Конкорд» с самого начала не подтверждал, о чем мы клиентку предупреждали и советовали ей доплатить по приезде. С Шереметьевым тоже нашей вины не было: есть Шереметьево-1, есть Шереметьево-2, а терминал «С» находится между ними, отдельно. В информации по вылету это четко было написано. К тому же клиентка бронировала путевку буквально в последний момент — недели за 2, а нужно бы делать это месяца за 2-3».


Хотите чтобы на вашей даче наконец то появился бассейн. где вы сможете освежаться после рабочего дня на огороде? Приобретайте только у нас бассейны для дачи сборные по очень доступным ценам и вы не пожалеете. Более детально прочитать информацию вы сможете на нашем сайте www.poolmarket.ru. Мы вас ждём!

27
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.