Торгово-развлекательный центр «Мармелад»: большой и удобный

№6 (645) от 9 февраля 2010 г.

В нашей постоянной рубрике мы продолжаем рассказывать об особенностях готовящегося к открытию торгово-развлекательного центра. На этот раз заочная экскурсия по огромным площадям «Мармелада» будет посвящена организации его внутреннего пространства.

На фоне других торговых центров Вологды «Мармелад» выделяется не только своими размерами, но и архитектурой. Кстати сказать, площадь 7-этажного «Оазиса» — 13500 кв.м, а площадь «Мармелада» — 42000 кв.м. Понятно, что на больших площадях посетителю можно запутаться в поиске нужной торговой точки, поэтому организация внутреннего пространства «Мармелада» так тщательно продумана, что покупателям в нем будет легко перемещаться и находить нужный магазин.

Интересным архитектурным решением здания стал центральный атриум, позволивший объединить все этажи в единое пространство, окольцованное галереей. Организация движения по кольцу позволяет посетителям легко ориентироваться в таком большом торгово-развлекательном центре.

Огромный атриум эллипсовидной формы, с одной стороны, подчеркивает внушительные размеры внутреннего пространства ТРЦ «Мармелад», с другой — создает удобство освоения этих территорий покупателем и легкость обзора: фасады всех магазинов торговой галереи, расположенной вдоль атриума, просматриваются из любой точки на галерее, где бы покупатель ни находился.

Арендаторам тоже важно, чтобы на таких больших площадях покупатели легко и быстро находили его магазин.

Гундоров Александр, предприниматель:

— В «Мармеладе» я открываю фирменный магазин «Alba». При выбора места под магазин всегда обращаю внимание на то, как быстро покупатели смогут нас найти, насколько хорошо будут просматриваться витрины, какой в целом поток посетителей будет проходить рядом с нашей торговой точкой.

Вертикальное перемещение по всем пяти этажам «Мармелада» также легко и удобно — оно осуществляется с помощью 12 эскалаторов и 2 панорамных лифтов.

Хочется отметить и еще одно нетривиальное для Вологды архитектурное и дизайнерское решение — над ресторанным двориком расположен стеклянный купол, а в сочетании с оформлением стен этой части здания создается впечатление, что посетители находятся на европейском бульваре, где в атмосфере неторопливого наслаждения жизнью приятно посидеть с чашкой кофе или пообедать.

Необычно оформленный фасад здания ТРЦ «Мармелад» выделяется на фоне остальной застройки района Бывалово ярким пятном, вызывающим приятные ассоциации. В красках фасада использованы цвета спелых цитрусовых плодов и созревших ягод, что, без сомнения, привлекает внимание и создает позитивный настрой уже перед входом в торгово-развлекательный центр.

Гостеприимство ТРЦ подчеркивается парковкой на 790 мест, что практически не ограничивает количество посетителей, которых одновременно может принять «Мармелад»: они могут разместить свои автомобили как перед фасадом здания, так и на парковочных местах при спуске в цокольный этаж.

В ночное время фасад здания выделяется на общем фоне благодаря подсветке, которая подчеркивает силуэт здания, его геометрию и масштаб.

Исходя из сказанного, можно утверждать, что в «Мармеладе» будет комфортно и посетителям, и тем, кто в нем работает.


На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ИП Сивков А.О., ОГРНИП 304352520900071

149
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.