ЗОЛОТО и СЕРЕБРО за ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО

№7 (646) от 16 февраля 2010 г.

Водки «Северная крепость» и «Северный город» вернулись с «Продэкспо-2010» с медалями.

Крупнейшая международная выставка «ПРОДЭКСПО» для производителей продуктов питания и напитков — что Олимпийские игры для спортсменов или премия «Оскар» для кинематографистов. И одно только участие в мероприятии такого масштаба уже достижение, позволить себе которое может далеко не каждый производитель. А уж стать золотым и серебряным призером самого престижного дегустационного конкурса - такой чести удостаиваются и вовсе… единицы. Но именно такой единицей и стал наш «Завод сортовых водок». Популярный бренд «Северная крепость» получил золотую медаль «ЗА ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО», а «новинка», водка «Северный город», — серебряную медаль.

Превосходное качество — а что это? По каким критериям возможно оценить продукт или напиток? Вкус, внешний вид — на эти параметры, как говорится, «товарищей нет». Состав, сырье, технология — вряд ли мы будем вникать в тонкости производства продукта пред тем как купить его в магазине. В таком случае, как происходит оценка алкогольных напитков на дегустационном конкурсе «ПРОДЭКСПО»?

Ирина Калугина (маркетолог ЗАО «Завод сортовых водок»):

«Все очень серьезно: оценивает продукты и напитки на конкурсе экспертная дегустационная комиссия, членами которой становятся известные профессионалы в своей области.

Технология дегустационного конкурса на «ПРОДЭКСПО» такова: каждый производитель может подать заявку на участие своего продукта в конкурсе. Затем в течение 2-3 дней конкурсная комиссия принимает образцы продукции и проводит закрытую дегустацию. Т.е. все образцы проходят под номерами, и до конца конкурса никто из членов комиссии не знает ни названий, ни производителей напитков. Это позволяет избежать предвзятости при подведении итогов.

Оценка качества проходит по нескольким параметрам и, что интересно, у «золота», «серебра» и «бронзы» — свои показатели. Когда алкогольный напиток соответствует самым высоким требованиям, он становится золотым или серебряным призером. Причем хороша эта система тем, что получить золото могут сразу несколько напитков, а не один, как в спортивных соревнованиях.

Сейчас на рынке достаточно много серьезных производителей и все они заслуживают высокую оценку своей деятельности. И мы рады, что ЗАО «Завод сортовых водок» оказался в их числе. Особенно приятно за наш новый продукт «Северный город», который еще только появился на прилавках магазинов. Над его созданием почти год работала профессиональная команда технологов, дизайнеров! Рецептура «Северного города», можно сказать, уникальна. Строгая конкурсная комиссия это оценила серебряной медалью. Что ж, для старта неплохо!»

Сегодняшний потребитель избирателен, избалован и жесток. Завоевать его расположение — дорогого стоит. В прямом и переносном смысле. Но если продукт или напиток пришелся по душе, сегодняшний покупатель может быть и благодарным. Он будет всегда покупать полюбившуюся торговую марку, рекомендовать ее друзьям и знакомым и искренне переживать, не найдя ее на привычном месте в магазине. Секрет такой покупательской любви известен на ЗАО «Завод сортовых водок».

Ирина Калугина (маркетолог ЗАО «Завод сортовых водок»):

«Это прежде всего уважение к своему покупателю, которое производитель может выразить только через качественный продукт! А это такой продукт, в котором оптимально сочетаются достойный внешний вид и безупречное внутреннее содержание.

Кто-то может подумать: ну что дают эти выставки, каждый год одно и то же. На самом деле, чтобы «находиться в форме», необходимы соревнования, необходима конкуренция. И составляющими победы водок «Северная крепость» и «Северный город» являются и современное производственное оснащение «Завода сортовых водок», и вода, которая проходит очистку через уникальный шунгитовый фильтр и приобретает особые свойства, и лабораторная система контроля качества и… наконец, бережное отношение каждого работника предприятия к своей работе. Вот и весь секрет! Секрет «превосходного качества». А он золотого стоит…»

Материал подготовила мастерская рекламного текста «Копирайтер»

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ


На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ЗАО «Завод сортовых водок»


Опубликовано:

  • «Премьер – новости за неделю» № 7 (646) от 16-22 февраля 2010 г., стр. 7

Специально для вашего внимания золотодобыча на сайте www.zolotonews.ru. Также здесь вы можете узнать все другие золотые новости!

44
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.