«М.Видео» в ТРЦ «Мармелад»

№9 (648) от 2 марта 2010 г.

Мы продолжаем следить за тем, как готовится к открытию торгово-развлекательный центр «Мармелад». Одним из крупнейших арендаторов «Мармелада» станет известная в России сеть гипермаркетов бытовой техники «М.Видео».

Управляющий компании «М.Видео» по Северо-Западному региону Евгений Валерьевич БАЛАБИН рассказал, почему третий в Вологде магазин компании откроется именно в «Мармеладе» и что вологжанам ожидать от нового гипермаркета «М.Видео».

— Евгений, почему для открытия своего третьего гипермаркета в Вологде вы выбрали именно торгово-развлекательный центр «Мармелад»?

— Мы считаем, что ТЦ «Мармелад» имеет большой потенциал. Это универсальный торговый комплекс с уникальной для Вологды концепцией. В нем будут представлены известные крупные операторы. Мы уверены, что благодаря общей синергии «Мармелад» станет лучшим местом для покупок в Вологде. Также хочется отметить дисциплинированность компании «Макси» относительно соблюдения всех заявленных сроков готовности торгово-развлекательного центра.

— Будет ли чем-то отличаться магазин «М.Видео», открывающийся в «Мармеладе», от уже действующих в Вологде магазинов?

— «М.Видео» в «Мармеладе» задуман как флагманский магазин, так как мы уверены в высоком потенциале торгового комплекса. В новом гипермаркете будут представлены инновационные новинки, промо и наиболее продаваемые позиции. Ассортимент «М.Видео», представленный в ТЦ «Мармелад», — это более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Евгений Балабин.

— Чем в целом интересны магазины «М.Видео»? Чем они отличаются от других гипермаркетов бытовой электроники?

— Магазин отличает удобная для покупателей навигация, также здесь расположена информация о представленных товарах и новых технологиях. А главное, практически весь товар находится в свободном доступе, и покупатели могут самостоятельно оценить его потребительские свойства. Логика формата гипермаркета электроники «М.Видео» подчинена основному принципу компании: в наших магазинах главный - покупатель. И все наши стремления направлены на то, чтобы создать комфортную атмосферу для совершения покупок и вызвать у наших покупателей замечательное настроение. Жители Вологды могут доверять нашей ценовой политике и сконцентрироваться на покупках — оптимальный выбор им обеспечен.

Компания «М.Видео» одной из первых представляет на российском рынке новинки техники и инновационные технологии. Специально для покупателей компания заключила эксклюзивные договоры на право первоочередного, эксклюзивного представления новых продуктов в гипермаркетах «М.Видео» практически со всеми мировыми производителями.

— Будет ли гипермаркет «М.Видео» готов к открытию в марте, одновременно с открытием всего торгово-развлекательного центра?

— В настоящий момент мы занимаемся отделочными работами и подведением всех инженерных коммуникаций и уже в первой половине марта планируем завезти товар. Так что в наших планах открытие в заявленный срок.

— Евгений, а чем Вы планируете удивить вологжан на открытии магазина?

— К официальному открытию нового гипермаркета мы готовим специальную маркетинговую акцию, в рамках которой все жители Вологды могут приобрести бытовую технику и электронику по специальным праздничным ценам.


Справка:

«М.Видео» – одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Компания «М.Видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. В 72 городах Российской Федерации работает 179 гипермаркетов «М.Видео», а в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети до конца года планируется открыть еще около 20 магазинов по всей России.


На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ИП Сивков А.О., ОГРНИП 304352520900071


Ссылки по теме:


Только на нашем сайте mptron.com смотрите видео онлайн ! Мы вас ждём!
114
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.