Далекие и близкие

№51 (742) от 20 декабря 2011 г.

У меня «золотая» и «бриллиантовая» дисконтные карты двух парфюмерно-косметических магазинов Вологды.

В один я забегаю часто — он рядом с работой. Не могу отказать себе в удовольствии намазать на себя какой-нибудь крем из числа новинок или понюхать новый парфюм. Милые консультанты кружат вокруг, помогая, подсказывая, принося полные горсти пробников и прочих баночек-скляночек. Ведь знают, что я никогда не уйду без покупки, потому что очень, очень люблю всякие такие штуки…

На этот раз мне срочно был нужен крем с определенными свойствами, а в магазине на мою удачу практически не было посетителей. Но два консультанта ходили по залу с выражением философской задумчивости на лице. Когда я стала активно крутить головой в поисках доброго советчика, женщины сделали вид, что меня не существует. Дважды я робко пыталась привлечь к себе внимание голосовыми сигналами — и тоже мимо цели… Помыкавшись так 20 минут, уронив три-четыре флакона и обойдя зал несколькими кругами, я ушла несолоно хлебавши. По пути вспомнила, что этот магазин некоторое время назад призывал граждан менять «золотые» дисконтные карты конкурентов на их «бриллиантовую» карту, и порадовалась, что не совершила этот опрометчивый шаг, решив, что накоплю на максимальную скидку и так — я же круглосуточно что-то у них покупаю!

Решив не падать духом, пошла в другой магазин, тот, который гораздо дальше, но тоже входит в федеральную сеть, тоже широко разрекламированный. Там народу было битком — как я поначалу предположила, из-за того, что этот магазин является частью торгового центра. Оказалось — вовсе не поэтому. Несмотря на прорву других желающих понюхать и намазаться, ко мне трижды подошли с вопросом, не нужна ли помощь. И, действительно, помогли выбрать чудесный крем. Мне так понравилось быть любимым покупателем, что я прикупила еще тоже очень нужные в хозяйстве помаду, тоник, скраб, японскую мочалку и туалетную воду.

Вроде бы обычная история. Но в ней есть и завязка, и кульминация, и развязка, и даже далеко идущие выводы на будущее.

Степанида Кнопкина

Тэги: Кнопкина Степанида*, дисконтные карты


Предлагаем вашему вниманию парфюм оптом ! На сайте dyhi-opt.ru Вы сможете посмотреть каталог предлагаемых духов! Мировые бренды удивят вас своими низкими ценами! Приобретайте парфюм милые девушки и женщины и мужчины будут падать к вашим ногам!
12
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.