Налетай, подешевело!

№52 (743) от 27 декабря 2011 г.

Едва начинается декабрь, друзья и знакомые одолевают вопросами: где будешь встречать Новый год, а когда у вас «корпоративчик»? И каждый с гордостью делится своими планами: один идет с подругой в кабак, другой — едет в Финляндию…

Витрины магазинов, как будто подхватив одну и ту же зимнюю инфекцию, покрываются стигматами мишуры всех цветов радуги от ядовито-зеленой до цвета запекшейся крови. И всюду зазывают распродажами: праздничные скидки! Счастье подешевело! Толпы народа после работы кидаются к прилавкам, сметая все подряд, — от пластиковых шаров до красной икры по цене 99 рублей за банку.

А по телевидению уже пошли анонсы «Голубых огоньков» и «Оливье-шоу», и на всех каналах разнокалиберные юмористы будут веселить народ. Как и любой другой товар, артисты выставлены на новогодний рынок. По исследованиям маркетологов, они, как новые модели автомобилей в среднем ценовом сегменте, рассчитаны на некую тщательно изученную целевую аудиторию. Так стоит ли удивляться, что на всех телеканалах мы снова увидим одних и тех же людей? Юмористы смеются так долго и разнообразно, что хочется для разнообразия заплакать: нет, не потому, что грустно — это веселый праздник! — а потому, что, согласно законам бытия, смех, достигая конечного предела, оборачивается своей полной противоположностью.

Как только продукт дешевеет, это тут же сказывается на его качестве, но зато упаковка становится еще ярче и привлекательнее. Вот и праздник подешевел на великой ежегодной распродаже. Снаружи стал краше, а внутри — горчит. Потому что хочется не искусственных елей, а запаха свежей хвои с мандаринами. А в подарок не дорогие часы и не новый телевизор, а пакет конфет и орехов, как в детстве, когда даже сладости, найденные под елкой, казались волшебными. Хочется не бежать галопом по магазинам, а вернуться домой, туда, где все родные и близкие ждут твоего возвращения, как праздника, и чтобы после полуночи случилось чудо, и наступил наконец-то не очередной год под энным номером, а новое, счастливое время.

Саша Бялик

Тэги: Новый год


Всем хорошо известно, что реклама это двигатель торговли. И реклама в социальных сетях набирает свои обороты. Не упусти свой шанс заказать качественную рекламу!

44
0
Похожие статьи
  • 26 декабря' 20 | Общество

    Уже слышен цокот копыт и отдаленное мычание символа наступающего года, и готовиться к его приходу можно уже сейчас. По китайскому календарю Белый Металлический Бык сменяет свою коллегу-крысу. Как встречать рогатого гостя?  

    234
    0
  • 30 декабря' 19 | Культпросвет

    На новогодних каникулах морозов не обещают, так что предлагаем не сидеть дома, а совершить семейный культпоход. Мы подобрали для вас музейные новогодние выставки, которые будут интересны и взрослым, и детям.

    161
    0
  • 11 января' 21 | Среда обитания

    С главной елкой Вологде не везет катастрофически. Если в прошлом году ее сносило ветром, то в этом году ее просто вовремя не привезли из леса, и администрации города пришлось в срочном порядке заказывать новую искусственную. «Премьер» решил выяснить, а как в этом году обстоят дела с елками в областных столицах соседей.

    77
    0
  • 28 декабря' 19 | Город

    «Рождественская сказка в Вологде» — так называется праздничная программа, мероприятия которой проходят сейчас в областной столице.

    129
    0
  • 11 января' 21 | Светский хроник

    Все мы знаем, как нелегко приходится на новогодних праздниках Деду Морозу. Детей много, а он один, и тут без помощников не обойтись. Но помогать зимнему волшебнику — это вам не мешки ворочать, иногда приходится и двери вышибать, и держать лицо и бороду в самых непредсказуемых ситуациях. Своими историями и опытом с «Премьером» поделились профессиональные Деды Морозы Вологды и Череповца. 

    42
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.