Налетай, подешевело!

№52 (743) от 27 декабря 2011 г.

Едва начинается декабрь, друзья и знакомые одолевают вопросами: где будешь встречать Новый год, а когда у вас «корпоративчик»? И каждый с гордостью делится своими планами: один идет с подругой в кабак, другой — едет в Финляндию…

Витрины магазинов, как будто подхватив одну и ту же зимнюю инфекцию, покрываются стигматами мишуры всех цветов радуги от ядовито-зеленой до цвета запекшейся крови. И всюду зазывают распродажами: праздничные скидки! Счастье подешевело! Толпы народа после работы кидаются к прилавкам, сметая все подряд, — от пластиковых шаров до красной икры по цене 99 рублей за банку.

А по телевидению уже пошли анонсы «Голубых огоньков» и «Оливье-шоу», и на всех каналах разнокалиберные юмористы будут веселить народ. Как и любой другой товар, артисты выставлены на новогодний рынок. По исследованиям маркетологов, они, как новые модели автомобилей в среднем ценовом сегменте, рассчитаны на некую тщательно изученную целевую аудиторию. Так стоит ли удивляться, что на всех телеканалах мы снова увидим одних и тех же людей? Юмористы смеются так долго и разнообразно, что хочется для разнообразия заплакать: нет, не потому, что грустно — это веселый праздник! — а потому, что, согласно законам бытия, смех, достигая конечного предела, оборачивается своей полной противоположностью.

Как только продукт дешевеет, это тут же сказывается на его качестве, но зато упаковка становится еще ярче и привлекательнее. Вот и праздник подешевел на великой ежегодной распродаже. Снаружи стал краше, а внутри — горчит. Потому что хочется не искусственных елей, а запаха свежей хвои с мандаринами. А в подарок не дорогие часы и не новый телевизор, а пакет конфет и орехов, как в детстве, когда даже сладости, найденные под елкой, казались волшебными. Хочется не бежать галопом по магазинам, а вернуться домой, туда, где все родные и близкие ждут твоего возвращения, как праздника, и чтобы после полуночи случилось чудо, и наступил наконец-то не очередной год под энным номером, а новое, счастливое время.

Саша Бялик

Тэги: Новый год


Всем хорошо известно, что реклама это двигатель торговли. И реклама в социальных сетях набирает свои обороты. Не упусти свой шанс заказать качественную рекламу!

35
0
Похожие статьи
  • 25 декабря' 18 | Увлечения

    Каждый год 31 декабря компания вологжан садится в поезд, чтобы встретить Новый год. 

    573
    0
  • 28 декабря' 19 | Город

    «Рождественская сказка в Вологде» — так называется праздничная программа, мероприятия которой проходят сейчас в областной столице.

    111
    0
  • 30 декабря' 19 | Культпросвет

    На новогодних каникулах морозов не обещают, так что предлагаем не сидеть дома, а совершить семейный культпоход. Мы подобрали для вас музейные новогодние выставки, которые будут интересны и взрослым, и детям.

    109
    0
  • 09 января' 19 | Тенденции

    Никто ещё ничего толком не понял, а с 1 января жизнь вологжан, как и россиян в целом, изменилась самым существенным образом — пожалуй, как никогда за последние годы.

    802
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.