Проблема №1

№6 (749) от 14 февраля 2012 г.

Защита прав потребителей — вопрос, который в наибольшей степени волнует жителей области на сегодняшний день.

Такой вывод можно сделать из анализа звонков, поступивших в последнее время на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Вологодской области. Из 91 звонка за неделю 72 относятся к компетенции отдела по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Треть звонивших беспокоят вопросы возврата товара ненадлежащего качества, причем большая часть этого товара — одежда, обувь (10 звонков) и сотовые (6 звонков). Трое из звонивших пожаловались на то, что после выполнения работ предприятием сферы услуг обнаружили недостатки. Шесть человек оказались недовольны купленными продуктами питания. Трех человек волновали вопросы услуг банковской сферы.

Отдельно были подсчитаны потребители коммунальных услуг. 20 звонивших волновала проблема порядка оказания услуг ЖКХ и правильность начисления платы за них, еще пятерых — общие коммунальные вопросы.

Ольга Ильинская

Тэги: «горячая линия», Роспотребнадзор***

46
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.