На перекрестке трех дорог

№33 (776) от 21 августа 2012 г.

Олег Кувшинников.

Губернатор встретился с московскими экономистами и маркетологами, работающими над инвестиционной стратегией области. Они предлагают три основных точки приложения усилий.

Заказ на разработку долгосрочной инвестиционной политики для Вологодской области недавно получили «Национальный институт конкурентоспособности» и группа компаний «Stas Marketing». В портфеле института числятся совместные работы с правительством Москвы, Нижегородской, Томской и Сахалинской областей, министерством промышленности, науки и технологий, «Российскими железными дорогами». «Stas Marketing» уже сотрудничал с администрациями Костромской, Омской и Ульяновской областей. На минувшей неделе руководители обеих компаний встретились с Олегом Кувшинниковым, чтобы отчитаться о проделанной работе.

Аналитики выделили три приоритетных для развития в нашем регионе отрасли. Первая — аграрно-пищевая промышленность. Вторая — лесопереработка, ведь стоимость леса продолжает расти, а его продажи не падают даже во время экономических кризисов. Наконец, третье место разработчики инвестиционной концепции отводят туризму, который является одним из наиболее динамичных и перспективных кластеров.

Глава региона представленные ему аналитические данные одобрил: «Сегодня нам нужны реальные инструменты для привлечения инвестиций в эти отрасли, нам необходимо поставить понятные цели работы, которые должны быть достижимы. Кроме того, необходимо разработать систему показателей, по которым мы будем судить об успехах работы отрасли».

В ближайшее время эксперты должны представить итоговый вариант своего видения развития региона. Уже в сентябре стратегия будет представлена депутатам Законодательного Собрания. Также, как заявил губернатор, программа нуждается и в общественном обсуждении.

Напомним, примерно месяц назад генеральный директор Корпорации развития Вологодской области Алексей Кожевников заявил, что работа корпорации во многом будет зависеть именно от принятия инвестиционной стратегии.

Антон Столяров

Тэги: Кувшинников Олег*, губернатор, стратегия развития области


Не можете разобраться с новыми понятиями, такими как маркетинг, менеджмент, мотивация, маркетдизайн? На 7statey.ru вы сможете узнать не только, что такое реклама и маркетинг, журнал о маркетинге раскроет секреты маркетинга, тонкости политики и кое-что о рекламе.

37
0
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.