Проверки на дорогах

№6 (800) от 12 февраля 2013 г.

Некоторые нарушения — нечитаемые номера или излишнюю тонировку — можно устранить на месте. | Фото Дениса Краснова

Февральские рейды отдельного батальона ДПС выявили «слабые места» в грамотности водителей.

Сплошные проверки автотранспорта проводятся регулярно. В феврале их уже было несколько: 1 февраля рейд проводился на автодороге «Москва — Архангельск» (на посту ГИБДД за ул. Конева), а 6 и 7 февраля наряды Госавтоинспекции работали на ул. Можайского, Ленинградской, Горького. Стражи порядка выбрали для проверок вечернее время — с 20 до 22 часов и с 21 до 23 часов.

При въезде в город в четырех случаях водители либо пассажиры оказывались непристегнутыми, за двоими значилась неуплата штрафа в установленный законом срок, один водитель перевозил детей, минуя предписанные меры предосторожности, еще один не уступил дорогу пешеходу. Пять человек прямо на посту ГИБДД собственноручно были вынуждены избавиться от лишней тонировки.

Гораздо более серьезные нарушения были выявлены в рейде на ул. Можайского: два нетрезвых водителя, один водитель оказался лишенным прав. Излишне «затонированными» оказались 15 машин, причем 13 водителей добровольно расстались с тонировкой, а двое снимать пленку отказались, устроив скандал. В отношении всех нарушителей были составлены административные материалы.

6 и 7 февраля в городе проходил рейд «Ваш пассажир — ребенок», который ставил своей целью профилактику нарушений в перевозке детей, особенно малолетних. «Ситуация очень серьезная, — говорит старший инспектор по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Вологодской области Елена Шейко. — В январе 2012 года в Вологде произошло одно ДТП, в котором пострадал ребенок-пассажир, а в январе 2013 года — уже пять ДТП с участием детей, причем в автокресле был только один ребенок». Всего за два дня было выявлено 27 случаев, когда дети перевозились без детского кресла или даже непристегнутыми».

«Водители иногда начинают скандалить: «Это вам надо!», — рассказывает Елена Александровна. — Но это грубое заблуждение. Безопасно перевозить ребенка нужно прежде всего его родным. А у нас бывают ситуации, когда самые маленькие дети просто лежат на заднем сиденье, как вещи…» Елена Шейко напомнила, что трагическое ДТП в Лосте, когда женщина-водитель врезалась в опору ЛЭП и позже скончалась в больнице, пассажир погиб на месте, а 10-летний ребенок получил серьезные травмы, тоже не обошлось без нарушения: мальчик был не пристегнут.

Так называемая автомобильная подушка-сидушка в различных магазинах города может стоить порядка 2 тысяч рублей, но ремень-адаптер, позволяющий отрегулировать ремень в безопасное положение для ребенка, весьма доступен по цене — порядка 500 рублей.

Ольга Ильинская


Из досье «Премьера»

Как сообщает областное УГИБДД, с начала 2013 года на дорогах области зарегистрировано 14 ДТП с участием детей, в которых 15 несовершеннолетних получили травмы. Таким образом, аварийность в этой сфере повысилась на 56% по сравнению с прошлым годом.

Лидер по таким ДТП — Череповец, где зафиксировано 8 случаев, в Вологде — 5. Только одно из всех ДТП с участием детей произошло не по вине взрослого.

Трое детей получили травмы при поездке в общественном транспорте.

Кроме того, по вине водителей четыре школьницы стали участницами дорожных аварий при переходе проезжей части дорог по пешеходным переходам.

В 2012 году произошло 229 ДТП с участием детей, в которых 8 несовершеннолетних погибло, а 239 получили травмы. В 28,4% случаев ЧП вызвала детская неосторожность.

Тэги: проверки, ДТП, ГИБДД***, рейды

Являетесь seo-специалистом, оптимизатором, веб-мастером или владельцем сайтов тогда только для вас все самые свежие новости, справочные материалы на SearchEngines.ru.

53
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.