Мобильная АТС помогает бизнесу расширить круг клиентов

№12 (806) от 26 марта 2013 г.

Одних телефонов, как правило, недостаточно для управления информационными потоками в бизнесе, а они, как известно, все возрастают. Единый комплексный подход, оказывается, может сильно упростить рабочий процесс и сделать более эффективным использование этих привычных средств коммуникации.

Плата за неорганизованное использование различных услуг высока: и в финансовом, и в техническом плане. Вот когда на помощь и малому, и среднему, и крупному бизнесу приходят новые технологии. Об одной из наиболее популярных услуг — «Мобильной АТС», которая пользуется спросом среди различных компаний в Вологде, нам рассказал Владимир Антонов, начальник отдела продаж и обслуживания бизнес-рынка Вологодского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон».

— Владимир, расскажите поподробнее об этой услуге, для кого она предназначена и как функционирует?

— «Мобильная АТС» создана для компаний, которые нуждаются в системе многоканальных номеров. С ней ни один звонок от клиента не останется пропущенным. Эта услуга позволяет предприятиям создать собственную телефонную сеть, виртуальный call-центр, причем без использования дорогостоящей офисной АТС. Происходит это следующим образом: мы выделяем для организации федеральный или прямой городской номер, который становится ее единым номером. А с помощью специального web-интерфейса наши клиенты сами смогут задавать различные сценарии обслуживания звонков, например, автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений.

— Чем отличается «Мобильная АТС» от обычной, невиртуальной телефонной станции?

— У «Мобильной АТС» есть несколько преимуществ. Во-первых, предприятие экономит на затратах, ведь не нужно вкладывать средства в оборудование, а вызовы между абонентами «Мобильной АТС» не тарифицируются. Во-вторых, программой легко управлять с помощью удобного интерфейса, это простая и гибкая система. Пользователь сам может выбрать, как принимать вызовы и управлять ими, все настройки можно задать самостоятельно в зависимости от потребностей и желаний. Кроме того, с «Мобильной АТС» можно работать без проблем в любом месте,в любое время дня и ночи — ваш входящий номер останется прежним даже в том случае, если вы задумали переезд.

— Какие компании пользуются «Мобильной АТС» в Вологде?

— Как показала практика, наша услуга очень интересна службам экстренного реагирования, транспортным предприятиям, службам доставки, туристическим и страховым организациям, медицинским центрам, различным сервисным службам и call-центрам. Кроме того, это предложение привлекает внимание начинающих бизнесменов, так как прием заказов от клиентов можно начать сразу же, без затрат на стандартную АТС.

— И все же насколько такая программа трудна в использовании?

— Наш клиент просто подключается к комплексной программе, с его стороны никакого дополнительного оборудования, кроме, конечно, компьютеров и телефонов, не требуется. Настройка и управление программой просты и доступны для любого сотрудника, а не только IT-специалиста. Как я уже говорил, управление происходит через интернет с помощью удобного интерфейса, который полностью защищен от несанкционированного доступа.

— Каковы условия подключения этой услуги? Любая ли компания может воспользоваться этим сервисом от «МегаФона»?

— Услуга «Мобильная АТС» предоставляется групповым корпоративным клиентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Компании, заинтересованные в этой услуге, могут обратиться в нашу группу по работе с бизнес-рынком в Вологде по телефону 8(8172)70-70-15 или отправить заявку на электронный адрес nw-corporatevl@megafon.ru. Наши специалисты предоставят подробную консультацию по стоимости, срокам и возможностям ее подключения.

На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ОАО «МегаФон»

Тэги: Новости компаний, ОАО «МегаФон»***, связь

72
0
Похожие статьи
  • 05 июня' 19 | Тенденции

    В первый день лета вступили в силу поправки в Федеральный закон «О связи», принятые в конце 2018 года. Таким образом, законодательно закрепляется принцип, по которому абонент, перемещаясь внутри страны, не платит за входящие вызовы, где бы он ни находился на территории России.

    69
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.