Расчетно-кассовое обслуживание от Сбербанка:

№26 (820) от 2 июля 2013 г.

стоимость услуги теперь можно выбрать самостоятельно

Малый бизнес всегда на острие атаки. Его представители первыми реагируют на меняющиеся запросы потребителей, постоянно конкурируя друг с другом за клиентов. В этой ситуации особенно важно, чтобы финансовый партнер компании предлагал надежные, удобные и выгодные услуги. Сегодня со Сбербанком сотрудничают десятки тысяч компаний, среди которых и представители малого бизнеса. Но у некоторых предпринимателей существует предубеждение о высокой стоимости услуг. Однако развеять его достаточно просто. Стоит только посмотреть на условия и линейку тарифных планов расчетно-кассового обслуживания (РКО), которые предлагает банк. Теперь предприниматель или финансовый директор сам может выбирать стоимость услуги.

Сегодня Сбербанк предлагает пакеты услуг расчетно-кассового обслуживания трех видов — «Базис», «Актив» или «Оптима». Независимо от того, какой пакет выбран, клиент получает набор услуг, необходимый для полноценной финансовой деятельности предприятия. А вот цена их может быть разной. Она зависит от объема проводимых операций и позволяет учесть индивидуальные особенности того или иного бизнеса. Так, например, у предприятий розничной торговли, как правило, в обороте большой объем наличности. Им подойдет тарифный план «Актив». А у производственников — наоборот, преобладают безналичные расчеты, да и суммы оплат поставщикам и покупателям больше. Таким предприятиям подойдет «Оптима». Компании сегмента микробизнес и организации с небольшим денежным оборотом могут сэкономить, выбрав план «Базис». Одним словом, предприниматель может сам определить комфортную, оптимальную именно для него стоимость РКО.

Но жизнь не стоит на месте. Бизнес в наше время очень переменчив. Сегодня компания работает на одном уровне, а завтра объемы стремительно возрастают. Кроме того, для многих видов деятельности характерна сезонность, которая определяет объемы поставок и продаж, количество наличных средств и безналичных платежей. В своей работе с малым бизнесом Сбербанк предусмотрел и это. Каждый предприниматель в случае необходимости может перейти с одного тарифного плана на другой. Это удобно для сезонного бизнеса или, к примеру, для выполнения крупного заказа, когда финансовая активность ограничена периодом поставок и продажи.

Особое внимание стоит уделить договору, который Сбербанк заключает со своими клиентами — это единый договор банковского обслуживания (договор-конструктор). Заключив его единожды, предприятие может пользоваться РКО, оформлять депозиты и векселя, выбирать системы дистанционного банковского обслуживания, подключать иные услуги, включенные в договор (всего их 15), получать консультационную поддержку банка по ведению бизнеса и т.д. Все это происходит в рамках двусторонних отношений внутри единого договора. Соответственно, предпринимателю не нужно бежать в банк каждый раз, когда понадобилась та или иная услуга, собирать вновь документы и проходить формальные процедуры. Все изменения можно произвести, лишь предоставив в банк соответствующее «Заявление о присоединении к условиям». Это серьезно экономит время предпринимателя, финансового директора и бухгалтера на более значимые задачи бизнеса.

Сбербанк России работает для своих клиентов, предлагая им выгодные условия, удобный сервис и комфортный режим работы, меняя условия в пользу клиентов в зависимости от ситуации на рынке. Главное подтверждение этому — число клиентов — представителей малого бизнеса, которое не сокращается, несмотря на различные экономические ситуации, а только растет.

С полной информацией можно ознакомиться на сайте sberbank.ru

На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.

Тэги: Новости компаний, ОАО «Сбербанк России»***

640
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.