Ближний свет

№39 (833) от 1 октября 2013 г.

Марина Сверчкова советует не бояться автоответчика, вам обязательно перезвонят!

1 октября компании «Вологдаэнергосбыт» исполняется 8 лет, год назад она начала активно работать с населением г. Вологды. Что удалось за этот год сделать для жителей нашего города?

Все об электричестве можно спросить у операторов Контакт-центра. За год КЦ обработаны десятки тысяч обращений клиентов, в некоторые дни поступает до 2000 звонков. Все начиналось с одного телефонного номера, который перерос в многоканальную линию с функциями автоответчика и тонального набора. Например, в «дачный» месяц август в контакт-центр обратились 14740 человек.

Оператор КЦ Марина Сверчкова получает много благодарностей за профессиональные и душевные консультации. И сегодня она отвечает на два ваших актуальных вопроса.


По какие показания у меня оплачено?

Для ответа на этот вопрос нужно знать текущие показания вашего квартирного счетчика, а также вовремя и полностью оплачивать счета. Вы передаете данные прибора учета и в следующем месяце получаете счет, в котором и будут указаны последние оплаченные показания.

Сегодня мы предлагаем 12 способов передать показания — это и телефон, и интернет, автоответчик, электронная почта, личный визит, абонентские ящики и пр. Можно выбрать самый удобный способ и вы всегда будете знать ответ на этот вопрос.


Почему общедомовые нужды иногда в счетах отражены со знаком «-»?

Такое может произойти, когда объем электроэнергии по показаниям общедомового прибора учета оказался меньше, чем сумма показаний квартирных счетчиков. Причина в следующем: часть жильцов передала показания, а остальные — нет, и объем электроэнергии был определен по среднемесячному расходу или нормативу.

Раз в 6 месяцев исполнитель коммунальных услуг проверяет показания всех приборов учета в доме, и проводится корректировка счетов.

В Вологде есть такая практика, когда старший по дому ежемесячно сам снимает показания всех квартирных счетчиков, присутствует при снятии показаний с общедомового прибора учета, ведет журнал. В таких домах все в порядке.


Интересно

  • Вологодскому энергосбыту, кстати, не восемь лет, а гораздо больше – 23 апреля 2014 года исполнится 50, просто последние 8 лет он работает как самостоятельное акционерное общество.
  • ОАО «Вологдаэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Вологодской области, обслуживает 10,9 тысячи предприятий, организаций и 425,6 тысячи граждан, поставляет в регион более 4,5 млрд кВт.ч. в год.

Открыто 11 многофункциональных центров клиентского обслуживания в разных микрорайонах Вологды. ЦКО работают без перерывов на обед, по удобному графику. Ежедневно десятки граждан обращаются в ЦКО, чтобы оплатить квитанции, передать показания счетчиков, получить консультацию, сверить расчеты, заключить договор и пр.

ЦКО принимают не только платежи за электроэнергию (за городскую квартиру, дачи, дома в деревне), но и за газ, телефон, интернет, коммунальную плату и даже платежи по исполнительным производствам судебных приставов. В 2013 году 114 349 жителям Вологды было удобно БЕЗ КОМИССИИ оплатить коммуналку в ЦКО «Вологдаэнергосбыта».

Перемен в энергетике много, задача «Вологдаэнергосбыта» - помочь людям сориентироваться в них. Помните, как законодательство обязало всех передавать показания счетчиков, потом заменило эту обязанность правом? Но люди хотят точно знать, за что они платят, хотят передавать показания счетчиков и это должно быть удобно. «Вологдаэнергосбыт» сегодня предлагает жителям Вологды 12 способов передать показания электросчетчиков и рекомендует делать это с 23 по 26 число.

Управляющие компании установили в ЦКО «Вологдаэнергосбыта» ящики для приема показаний водосчетчиков, теперь энергетики примут и данные за воду.

Государство обязало поставщиков ресурсов выставлять гражданам ежемесячные счета с уже рассчитанной суммой платежа. «Вологдаэнергосбыт» старается сделать информацию в счете максимально понятной, учитывая при этом пожелания граждан.

Можно оплатить электроэнергию он-лайн через сайт вологдаэнергосбыт.рф. Через личный кабинет с набором дополнительной информации или сервис «быстрая оплата», если времени совсем нет. Оплачивают электроэнергию он-лайн уже более 3000 жителей Вологды.

У «Вологдаэнергосбыта» удобный сайт с функциями обратной связи. Очень нравится гражданам возможность получать консультации по электронной почте, задав вопрос через сайт, и сервис «заказать обратный звонок». На сайте размещаются ответы на самые актуальные вопросы.

Часто жителей смущают расчеты за общедомовые нужды. По просьбам граждан проверены общедомовые и квартирные приборы учета в 410 домах, жителям даны рекомендации, как снизить общедомовое потребление, приняты меры по замене неисправных счетчиков, изменению схем электроснабжения, приведены в порядок договоры, сделаны перерасчеты и пр.

«Вологдаэнергосбыт» дарит жителям Вологды подарки. Например, яркую новогоднюю подсветку символа Вологды — Кремля. А в День рождения в «Вологдаэнергосбыте» решили провести акцию «Счастливый счет». 50 жителей Вологды получили приятный сюрприз — яркие и полезные подарки от «Вологдаэнергосбыта». Счастливчиков, которых выбрал компьютер, объединяет то, что они всегда вовремя и полностью оплачивают электроэнергию.

Вологдаэнергосбыт: мы делаем жизнь СВЕТлее

На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ОАО «Вологдаэнергосбыт»

Тэги: Новости компаний, ОАО «Вологдаэнергосбыт»***

49
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.