Tele2 снижает стоимость звонков на все направления
![]() |
Коммерческий директор Tele2 Владимир Зайцев: «Каждый абонент вправе знать все без исключения условия еще до покупки и платить за связь лишь по цене связи». |
Tele2 на прошлой неделе представила новые тарифные планы для нашей области.
В обновленную тарифную линейку вошли три тарифа для физических лиц и четыре для предпринимателей. Отличия новых тарифов от предыдущих и предлагаемых в настоящее время на рынке принципиальные.
Начнем с того, что Tele2 отказалась от сложных однотипных названий в пользу цветовой палитры. Теперь вологжанам не придется держать в голове замысловатые слова и фразы. Сотовый оператор предлагает простые цветовые решения. В линейке Tele2 появились тарифы «Оранжевый», «Синий» и «Бирюзовый» — их легко отличить по цветам коробок. Тарифы для предпринимателей называются просто и лаконично: «Альфа», «Бета», «Вега» и «Сириус». В супермаркетах Tele2 этим тарифам соответствуют упаковки белого цвета.
Вторым важным моментом в линейке Tele2 является честный подход оператора при разработке тарифов. Абонентам не нужно беспокоиться о том, что деньги со счета будут сниматься бесконтрольно. Tele2 отказалась от любых скрытых условий и «звездочек», которые опустошают счет владельца. Все параметры тарифа прописаны крупным шрифтом.
В-третьих, Telе2 в первую очередь учитывает потребности абонентов, предлагая только те услуги, которые действительно нужны. При разработке оператор проанализировал потребности пользователей сотовой связи и пришел к выводу, что разным людям необходимы разные параметры. Например, некоторые абоненты совершают короткие звонки на все виды направлений, как на сотовые, так и стационарные номера. Таким абонентам подойдет тариф «Оранжевый», с посекундной тарификацией. С другой стороны, тем, кто привык общаться долго, наиболее подходящим будет тариф «Синий». Вологжане могут быть уверены, что звонки внутри сети Tele2 будут бесплатными, несмотря на количество минут в день. И — никаких лимитов и так называемых «крышек».
В заключение отметим, что Tele2 не ставит своих клиентов перед необходимостью покупать так называемые «пакетные предложения». В подобные «пакеты» включается определенное количество минут, SMS, интернет-трафика. На первый взгляд кажется, что оптом дешевле, но на самом деле абонент оказывается в условиях, когда выбор сделан за него. Как подчёркивает коммерческий директор Tele2 Вологда Владимир Зайцев, выбирая пакетное предложение, абонент вынужден заботиться о том, чтобы вовремя пополнить баланс. В противном случае стоимость услуг будет значительно выше.
Кроме того, в пакет включены услуги, в которых абонент может и не нуждаться, но оплачивать их обязан.
На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ИП Романенко Р. Л. ОГРНИП 308352534500076.
Тэги: Новости компаний, Зайцев Владимир*, Tele2***
- 06 ноября' 19 | КультпросветКомната сокровищ
О существовании этого очень необычного и интересного музея многие вологжане даже не подозревают.
560 - 23 сентября' 19 | След в историиЗабытая война
К 105-летию с начала Первой мировой войны. О причинах начала Первой мировой войны сегодня мало уже кто помнит, впрочем, как и о том, какую роль в ней сыграла Россия.
1210 - 12 ноября' 19 | Цитаты«Поговорим откровенно»
Губернатор Олег Кувшинников — о запланированной прямой линии
580